Аттракция определяется как положительная оценка объекта (человека, организации, предмета) и его привлекательность для субъекта. В межличностной аттракции важным фактором является сходство между людьми, включая физические и социальные характеристики.
Основными факторами, влияющими на формирование аттракции, являются:
- частота контакта
- способность контактировать,
- обстоятельства
- обеспечивающие контакты
- общность и совместность взглядов, интересов, задач и целей.
Аттракция может быть естественной, возникающей под воздействием естественных факторов, и искусственной, создаваемой сознательными действиями с целью формирования привлекательности объекта.
В маркетинге, имиджмейкеры формируют положительный имидж маркетингового объекта с целью создания психологической привлекательности к данному предмету маркетинга. Изучение межличностной аттракции является ключевой темой социальной психологии.
Виды
Различают — естественную и искусственно создаваемую.
- Естественная аттракция возникает естественным образом под влиянием факторов, таких как сходство, привлекательность, близость.
- Искусственная аттракция, напротив, является предметом и результатом сознательных действий над субъектом, объектом аттракции, обстоятельствами и окружением, направленных на формирование привлекательности и предрасположенности к объекту, создаваемых субъектом.
5″ text_bold=»0″ text_italic=»0″ text_underline=»0″ text_uppercase=»0″ padding_top=»20″ padding_right=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»20″ margin_top=»20″ margin_right=»0″ margin_bottom=»20″ margin_left=»0″ border_radius=»5″]Очень интересная статья, которая объясняет, что такое аттракция и как она формируется. Очевидно, что частота контакта, способность контактировать, обстоятельства обеспечивающие контакты и общность взглядов — это ключевые факторы в формировании аттракции. Важно понимать, что межличностная аттракция зависит от сходства между людьми, включая физические и социальные характеристики.
«Аттракция между людьми зависит от сходства, общности и частоты контактов. Интересно, как эти факторы влияют на привлекательность объекта.»
Аттракция может возникать благодаря сходству между людьми, их общим интересам и целям, а также частоте контактов и умению контактировать.
Аттракция между людьми зависит от частоты контакта, способности общаться и общих интересов и целей.
Аттракция между людьми зависит от различных факторов, таких как частота контакта, способность контактировать, обстоятельства, общность взглядов и интересов. Эти параметры формируют привлекательность объекта для субъекта.