Недавно ко мне обратился клиент с просьбой проанализировать его рекламную кампанию, которую настроили бесплатно специалисты Яндекса. У клиента интернет-магазин по продаже товаров для взрослых, тематика рекламной кампании эротическая одежда и белье. 

Я записал видеообзор, который вы найдете дальше в статье, но сейчас просто поделюсь некоторыми впечатлениями, а если нужно будет больше информации, можете посмотреть видео. 

Я расскажу о самом главном. 

Разбор настроек бесплатной кампании от Яндекса

Стратегия была выбрана “показы на всех площадках”.

Разбор настроек бесплатной кампании от Яндекса

Хотя если почитать официальные рекомендации Яндекса, то там чёрным по белому написано, что эту стратегию использовать не нужно. Всегда создавайте одну компанию на поиск, а вторую кампанию на показы в сетях. Здесь это правило было жёстко проигнорировано.

И к чему это привело?

На этом скриншоте ctr очень низкий, прямо совсем низкий, а клик очень дешёвый.

Разбор настроек бесплатной кампании от ЯндексаК слову сказать клиент ни одного заказа с рекламы не получил, вообще ноль обращений. Очевидным что объявления были показаны не только на поиске Яндекса, но и на других площадках. 

Я открыл отчет по площадкам.и вижу, что основной трафик льётся с мобильной версии Яндекс видео. 

Разбор настроек бесплатной кампании от ЯндексаСоответственно дешевый клик, ноль заказов и типа всё работает. 

Другая ситуация, которая мне сильно не понравилась. 

Во всех группах объявлений включён автотаргетинг. Эта опция, которую очень серьезно развивает Яндекс.

Она позволяет показывать объявления без применения ключевых слов. Или просто дополнять те группы объявлений в которых уже есть ключевые фразы, показами по поисковым запросам, которые не были предусмотрены рекламной кампанией. 

Как правило автотаргетинг работает очень плохо, он не понимает смысла запросов и показывает по не целевым.

Вот несколько примеров, смотрим и видим что показы в основном идут по автотаргетингу, но варианты запросов Вы сами видите какие, они абсолютно нерелевантные. 

Разбор настроек бесплатной кампании от ЯндексаРазбор настроек бесплатной кампании от ЯндексаРазбор настроек бесплатной кампании от Яндекса

Еще они не собрали все минус-слова и в тексте объявления использовали затертые, всем знакомые заголовки: большой выбор. 

Шаблонный подход

Так можно назвать уровень настройки рекламы бесплатно от Яндекса.

 

Видео обзор бесплатной рекламной кампании от Яндекса

P.S.

Если хочешь сделать хорошо то лучше сделай сам. 

Вот какие мысли у меня возникли после анализа этой рекламной кампании. Раньше я также видел бесплатные компании и они были примерно такого же уровня, всё тоже самое те же ошибки. 

Они действительно всем делают по одному шаблону и заголовок большой выбор, используется ну очень часто. 

Поэтому я рекомендую не вестись на халяву, лучше действительно всё сделать самостоятельно, если вы не знаете как то пройдите обучение либо привлеките для этой задачи хорошего специалиста, который всё сделает грамотно и под ключ.

бокал