SEO Оптимизация

Фильтры Яндекса – Топ 10 фильтров (часть вторая)

Продолжение статьи “Фильтры Яндекса – Топ 10 фильтров (часть первая)

Фильтры Яндекса (часть вторая)

6. Аффилиат-фильтр Яндекса

Цель его создания – противостояние развитию тех сайтов, которые пишутся по заказу одной компании и располагаются в результатах поисковых запросов на одни и те же коммерческие слова более, чем один сайт. Если перевести на понятный язык – то компания, несколько сайтов которой занимают лидирующие позиции в поисковике, получает значительно большее количество заказов, результатом чего становится увеличение прибыли этой компании.

Включившийся фильтр позволяет выйти на верхние позиции лишь одному сайту из числа аффилированных, значительно понижая, либо игнорируя положение других.

Профилактикой для включения с точки зрения компании Яндекс является прекращение попыток продвинуть несколько сайтов по подобным запросам в одно и то же время.

Если вы ориентированы на захват наибольшего количества траффика в поиске на топовом уровне.
Вам придется соблюдать несколько обязательных условий:
• у имен доменов должны быть различные обладатели (контактная информация в who is должна отличаться)
• IP адреса сервера и сайтов также должны отличаться
• несовпадение контактной информации (местоположение офиса, контактные телефоны, специалисты на приеме звонков)
• если тематика находится в зоне максимальной конкуренции, требуется наличие разных юридических лиц

Вывод: максимум данным на сайтах такого рода должны быть отличными от других. Тем самым вы введете в заблуждение ботов поисковика. Но Вас также могут уличить в аффилировании и компании-конкуренты, написав жалобу в техническую поддержку. В этом случае состоится проверка, по результатам которой фильтр все-таки может быть применен.

7. Фильтр Яндекса Редирект

Миссия этого фильтра – устранение дорвеев (сайтов, направленных на сбор трафика в поисковых системах и его перенаправление на прочие сайты, при отсутствии пользы для юзеров).

Сайт, попавший под данный фильтр удаляется из индекса системы поиска и приобретает статус забаненного.
Для того, чтобы избежать попадания под редирект-фильтр, необходимо отказаться от использования редиректов, а если быть точнее, то их разновидностей java-script. В этом случае боты компании Яндекс не смогут уличить ваш ресурс в данных нарушениях.

Если все-таки ваш сайт относится к числу дорвеев, на то, чтобы вывести его из-под этого фильтра, можно даже не надеяться. Если он все-таки является качественным (вероятность этого очень и очень невелика, так как на сайтах высокого качества дорвеи отсутствуют) – следует отказаться от редиректа и отписаться в службу техподдержки.

8. Фильтр Яндекса Adult

Задачей этого фильтра является устранение контента содержания 18+, размещенного на сайтах.

Система его работы проста – при обнаружении «взрослого» содержания на сайте, он не станет выводиться в результатах поиска по запросам, не содержащим ключевые слова из категории 18+.

Предотвратить попадание под данный фильтр можно исключив размещение контента, который предназначен для взрослой аудитории на сайтах, не относящихся к данной специализированной тематике.

В случае, если вы все-таки стали жертвой данного фильтра, выход один – удаление вышеназванного содержания с последующим обращением в техническую поддержку.

№9. Фильтры Яндекса: Накрутка Факторов поведения

Цель его работы – противостояние накрутке поведенческих факторов. Около гада тому назад была возможность провести сайт в верхние результаты поиска, искусственно увеличивая поведенческие факторы.

Фильтр активируется когда выясняется, что имели место попытки оказать влияние на число запросов, манипулируя действиями пользователей. При активации фильтра, сайт оказывается в -100 по запросам, которые продвигают. Снижение рейтинга происходит только по накрученным позициям.

Для выхода первоочередной задачей является написание письма в техническую поддержку. Ответ приходит в стандартной форме. Поэтому после получения ответа нужно прекратить накручивание.

Встречаются ситуации недобросовестной конкуренции данным методом, от которых нельзя застраховаться. Вариант действий – активное написание обращений техническим специалистам и доказывание факта отсутствия использования накруток.

№10. Фильтры Яндекса: Фильтр на агрессивную рекламу

К такого рода рекламе можно отнести всплывающие окна, элементы-обманы и тизер, то есть та, которая мешает поиску нужной информации. В связи с этим Яндекс не выводит такие сайты на высокие позиции поиска и отфильтровывает их.

Чтобы избежать данного фильтра, нужно отказаться от таких методов продвижения и использовать рекламу, которая не вызывает помех поиску данных.

Для отмены этого фильтра нужно очистить сайт от pop-up элементов. Фильтр снимается через несколько апдейтов. Если блокировка не снимается примерно месяц – как всегда, обращение в тех. поддержку.

Выводы

Наверняка фильтров в распоряжении Яндекса намного больше, чем перечислено в данной статье, но продвигая свой сайт следует в обязательном порядке учитывать вышеназванные десять.

Читайте также:
1) Сколько покупать ссылок, чтобы вывести сайт в ТОП?
2) Почему не растут позиции сайта?
3) Что такое околоссылочный текст?
4) Способы привлечения поискового робота
5) Как сделать редирект?
6) Сезонность в SEO-продвижении
7) Низкочастотные запросы в раскрутке сайта