Коммуникативные каналы
Коммуникативные каналы являются средствами передачи сообщений между источником и получателем. Они могут быть исходными или... Далее
Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.
Коммуникативные каналы являются средствами передачи сообщений между источником и получателем. Они могут быть исходными или... Далее
Конкуренция глобальная⁚ что это? Глобальная конкуренция ‒ это форма взаимодействия, призванная реализовать конкурентный принцип в... Далее
Олигополистическая конкуренция ⎯ тип рынка, где господствует несколько предприятий, координирующих свои стратегические действия.... Далее
Низкочастотные запросы (НЧ)⁚ что это такое и зачем нужны? Низкочастотные запросы (НЧ) — это запросы в поисковой системе, по которым... Далее
Конкурентная стратегия ─ это основной план действий, который компания принимает, чтобы занять выгодное и устойчивое положение на... Далее
Монополистическая конкуренция является одной из форм рыночной структуры. Она сочетает в себе элементы монополии и конкуренции. В... Далее
Данные (Data) – информация, фиксируемая в определенной форме, факты, сведения, цифры. Двадцать первый век характеризуется бурным... Далее
Классификация каналов сбыта Классификация каналов сбыта в маркетинге основана на количестве посредников, которые участвуют в... Далее
Маркетинговый канал является важным инструментом продвижения товаров и услуг. В его основе лежит коммуникация с клиентами с целью... Далее
Клиентская база данных (Customer database) Клиентская база данных ⎯ это база данных‚ содержащая сведения обо всех клиентах компании‚... Далее
Канал сбыта (Sales channel) ⎻ это маркетинговый термин, который описывает путь, по которому товары или услуги достигают конечного... Далее
Каналы распределения играют важную роль в процессе доставки товаров от производителя к конечному потребителю․ Существуют два... Далее
Канал распределения (Distribution channel) ‒ маршрут движения товара от производителя к потребителю. Выбранные каналы непосредственно влияют... Далее
Управление финансами Управление финансами является одним из ключевых факторов успеха компании. Это процесс планирования,... Далее
Кастомизация – процесс приспособления товаров и услуг под требования потребителя. Это маркетинговый подход, который подразумевает... Далее
Тема от GoodwinPress.ru