Когда вы хорошо изучили вашу целевую аудиторию и конкурентную среду вы можете перейти к следующему этапу: к разработке уникального торгового предложения (УТП).
Это то что будет делать вашу коллекцию ювелирных изделий уникальной, ваш способ позиционирования и привлечения внимания покупателей.
УТП — Это стратегия коммуникации целевой аудитории в основе которой лежит короткое и емкое сообщение, которое включает в себя уникальные выгоды продукта, имеет ключевую ценность для целевого клиента, а также демонстрирует конкурентные преимущества.
УТП нужно для того чтобы:
- Отстроиться от конкурентов;
- Выделиться среди аналогичных товаров;
- Привлечь внимание и завоевать сердца целевой аудитории;
- Повысить результативность рекламы;
- Создать основу для продвижения бренда.
Предварительно нужен хороший анализ целевой аудитории, чтобы четко понимать кому вы продаете. Например украшения по доступной цене или напротив только премиум для ценителей истинной красоты. Тут нужно подумать и накидать вариантов, потом выбрать самый лучший.
Тестирование продукта, тестовая продажа ювелирных изделий. Проверка УТП
Важно минимизировать свои финансовые риски.
Допустим вы хорошо проработали вашу целевую аудиторию, поняли для каких людей вы будете продавать ювелирные изделия. Продумали своё уникальное торговое предложение, наполнили его интересной выгодой и изучив конкурентов, доработали УТП конкурентными преимуществами.
Теперь пора запускать производство и продажи. Однако лучшей стратегии будет тестовый запуск. Вы можете создать одну или несколько коллекций и попробовать продать небольшой объём ювелирных изделий.
При этом, расход на рекламу будет небольшой. Вы можете выставить ваши товары на интернет-аукционах, маркетплейсах, использовать для продвижения ярмарки и различные торговые площадки.
Если результаты теста вам понравились, у вас сложилось четкое понимание что ваш продукт хорошо покупается и вы попали в цель. То в этом случае, вы можете начинать создавать больше украшений и постепенно выходить на высокий объем продаж. То есть масштабировать исходную идею.