Что такое объем трафика в Яндекс Директ. Поянятными словами и грамотно!

Что такое объем трафика в Яндекс Директ

Объясняю что такое объем трафика в Яндекс Директ, кому интересно читайте!
Не так давно в Яндексе обновился интерфейс, а ещё раньше появилась новая величина: объем трафика, которая используется вместо определения номера позиции в рекламной выдаче.

Что значит объем трафика в яндекс директ

Объем трафика это величина прямо пропорциональная кликабельности рекламного объявления и размеру ставки, чем больше ставка, темы выше клибельность и больше объем.

Кликабельность объявления зависит от нескольких параметров:

  • места показа
  • формата и дизайна объявления
  • количество рекламодателей в блоке показа, а также от формата и дизайн их объявления.

Ставка зависит от:

  • конкуренции
  • рентабельность рекламы
  • качества объявления

Что такое объем трафика в Яндекс Директ

Теперь расскажу подробней.

Личное мнение.

Сейчас в Яндексе всё стало более запутано, если раньше можно было установить ставку и понимать что объявление будет показано чётко на второй позиции и соответственно от этого строить свою стратегию. 

То теперь если я выкупаю, например трафик объёмом 90, то мне не совсем понятно на какой позиции объявление будет показано. 

Оно может быть показано на первой позиции. 

Или в более расширенном формате, например когда быстрые ссылки показываются с описаниями, на любой позиции. 

Поэтому данная величина является немного условной. 

Можно сказать что объем трафика это некий объем внимания, которое может получить объявления от целевой аудитории.

Если мы покажемся на самом выгодном месте и в самом выгодном формате, то соответственно такое размещение получит максимум внимания от человека создавшего поисковый запрос.

Вот один из примеров такого формата. 

Изменения в Яндекс Директ с апреля 2018

При этом если отсутствуют другие рекламодатели, то может быть показано до 8 быстрых ссылок с описаниями. 

В дальнейшем планируется расширять возможности дизайна объявления, могут добавляться другие элементы, такие как картинки.

За счёт чего можно улучшить своё объявление?

Во-первых нужно заполнить все расширения:

  • быстрые ссылки + описания 
  • уточнения, 
  • отображаемую ссылку 
  • добавить картинку. 
  • заполнить виртуальную визитку

Всё это повысит качество объявления и когда мы выкупим больше объем трафика, то покажемся в самом выгодном варианте. 

Во-вторых необходимо создавать релевантный тексты.

Прописать в объявлении выгоды, призывы к действию, то что может привлечь внимание потребителя. Заголовок обязательно должен соответствовать общему интересу, поисковому запросу и показывать, что у нас есть решение проблемы.

Объем трафика 100 

Иногда такой объём может быть очень дорогим. Как правило он соответствует показу объявления на первом месте из четырех.

Когда я говорю первое место, то имею в виду размещение вверху страницы, это называется премиум показами, а в старой версии называлось спец размещением. 

Объем трафика меньше 100 

Не всегда у нас есть возможность сделать ставку чтобы получить максимальное охвата. Что бывает тех ситуациях когда объем трафика менее 100? Он может составлять  90, 85 или вообще 5.

Получается примерно такая картина, это соответствие объема позиции показа. 

1 место = 100

2 место = 85

3 место = 75

4 место = 65

Соответственно если у нас объём  равняется 5, 15, 20 и так далее, то в этом случае объявления будут крутиться внизу страницы, в гарантированных показах. 

Объем трафика больше 100

Когда вы получаете трафик объемом более 100, это означает что объявление может быть показано в более расширенном формате. 

При этом необязательно на первом месте. 

То есть оно может показаться на втором или третьем, но в более выгодном варианте. Естественно при этом у вас должны быть заполнены все расширения, чтобы этот показ в выгодном варианте произошёл. Иначе выкупать объёмом трафика больше 100 не будет иметь смысла. 

Прогноз трафика

В интерфейсе после воспаления ставки можно увидеть такое объёмы примерно получим. При этом цифры могут возникать самые разные, например 79. Вот и гадаем где будет показано объявление. Скорее всего она будет показано на третьем месте. Вот почему мне не нравится новая система, нет четкого определения.

При этом в новом интерфейсе директа нельзя увидеть объема трафика, можно увидеть только прогноз.

Что такое объем трафика в Яндекс Директ

Естественно система устроена так что чем больше мы ставим тем больше получаем объёма и соответственно показов.

Есть ли смысл гнаться за объём трафика?

Надеюсь что прочитав данную статью Вы разобрались с тем что это такое. Это относительный показатель и поэтому четко ориентироваться здесь сложно. 

Понятное дело, что если у вас не дорогие клики, то есть низкая конкуренция и вы можете сделать ставку, которая вас устраивает. 

То имеет смысл покупать максимальный объём, в этом случае Вы можете опередить конкурирующих рекламодателей и получить максимум внимания и кликов от ваших потенциальных клиентов. 

Если же ситуация такова, что вы размещаетесь, например впервые, и у вас завышенные цены, перегретый аукцион и вы толком не понимаете какую ставку нужно сделать. 

В этом случае не нужно гнаться за максимальным объёмом. 

Попробуйте открутиться на минималке. Поставьте приемлемую для вас ставку. Даже если  в интерфейсе система пишет, что у вас будет объем .Это ничего не значит. 

Условия показа зависят от регионов, даже от районов конкретного города, от времени суток, поэтому показы есть, только их может быть мало.

Попробуйте сначала открутиться с небольшим бюджетом и с минимальной ставкой, а потом если у вас пойдут хорошие продажи, повышайте.

От чего зависит ставка?

Многие когда впервые сталкиваются с Директом, видят что он хочет слишком много денег, чтобы показывать их объявления. 

Глобально на ставку влияют всего две причины:  

  1. количество рекламодателей 
  2. качество рекламного объявления 

На количество рекламодателей повлиять никак невозможно, бывает только изменения в зависимости от времени суток и по выходным дням. Некоторые конкуренты будут выключать рекламу на ночь и на выходные. Соответственно в эти временные периоды стоимость клика будет снижаться, так как участников аукциона стало меньше.

Мы можем повлиять только на качество объявления.

Сделать его максимально эффективным, качественно подобрать ключевые фразы и минус слова. Настроить систему аналитики и так далее.

Для этого нужны знания, опыт или всё это может делегировать подготовленному специалисту. 

Я могу настроить для вас рекламную кампанию под ключ или оказать бесплатную консультацию. Более подробно можете почитать на этой странице. 

Не очевидный параметр

Есть еще третий элемент. О нём я говорил начале статьи. На размер ставки и соответственно объем трафика, будет влиять рентабельность нашей рекламы в целом. 

Чем больше мы получаем дохода, тем больше можем себе позволить потратить денег на привлечение клиента. 

Рентабельность зависит от:

  •  конверсии сайта
  •  конверсии из заявки в продажу 

P.S.

В качестве заключения. 

Я рекомендую вам тестировать различные рекламные системы.

Если вы столкнулись с тем что продвигаться в Яндексе дорого, то попробуйте Google.  Могут быть отличия на уровне конкуренции и тот же Google будет давать более дешевые клики. Но естественно так не всегда, всё зависит от конкретной ситуации.

Также не забывайте, что есть социальные сети, если ваш бизнес подходит для продвижения инструментами таргетированной рекламы, то обязательно попробуйте этот формат.

Я желаю Вам успехов, процветания, здоровья и удачи во всех начинаниях!

бокал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Подробнее в Директ
Услуги директолога под ключ
Закрыть