Маркетинг — это процесс, направленный на увеличение прибыли за счёт повышения уровня продаж и оптимизации расходов. Основной задачей маркетинга является формирование потока потребителей, готовых к совершению покупок в Вашем интернет-магазине.

Если проанализировать ситуацию и посмотреть, откуда именно «приходят» эти потребители, и как можно создать поток с минимальными расходами, то выяснится, что пользователи, ориентированные на покупку, руководствуются самыми разными соображениями, но чаще всего приходят на сайты интернет-магазинов по ключевым запросам и «кликая» на рекламные баннеры.

Существует много споров относительного того, какой именно способ наиболее эффективен для привлечения клиентов в сети Интернет.

SEO: Работа на увеличение продаж — маркетинг интернет-магазинов.

Первым шагом к формированию потребительского потока является анализ ситуации и определение спроса на товар, который будет продаваться в магазине. Если в настоящий момент спроса нет или он находится на очень низком уровне, маркетинг интернет сайта будет процессом очень трудоемким и материально затратным.

Выводя на рынок новую разработку, о которой пока никто не знает, придётся создавать программу по продвижению и фиксированию товара на рынке. В этом случае маркетинг интернет сайта — это именно тот набор инструментов и действий, которые необходимы для того, чтобы новая ТМ стала успешной.

Как определить спрос?

В сети Интернет определить спрос на тот или иной товар довольно просто. Иногда достаточно посмотреть в аналитических отчетах поисковых систем, насколько часто пользователи ищут Ваш товар, для этого можно просмотреть список ключевых запросов, то есть слов или фраз, с помощью которых можно найти продвигаемый товар.

Для тех владельцев сайтов, которые пока не пользуются услугами Интернет-маркетологов, (самым лёгким способом измерить спрос будет использование такого инструмента как Яндекс WordStat.

Как пользоваться Яндекс вордстат. Краткое руководство для начинающих.

Основой для работы с WordStat является семантическое ядро сайта (Интернет-магазина), то есть ключевые слова и фразы по которым пользователи могут «найти» именно Ваш Интернет-магазин.

Потенциальная аудитория может быть гораздо шире, чем покажет исследование.

Размещение контекстной рекламы.

Основной источник клиентов — это настройка рекламы в Яндекс Директ.

Чек лист по настройке рекламы:

Анализируем спрос и собираем поисковые запросы.
Изучаем конкурентную обстановку и целевую аудиторию
Продумываем тексты объявлений
Настройте аналитику
Создаем несколько типов рекламных кампаний
Делаем первичный запуск
Сбор аналитики и оптимизация
Масштабирование или перезапуск

Общий план запуска:

План продвижения интернет магазина: Реклама + SEO

 

Для настройки рекламы пишите по контактам в шапке сайта или на оставьте заявку на этой странице.

Поисковая оптимизация сайта.

Поисковая оптимизация сайта ориентирована на планомерное продвижение сайта в выдачах поисковых систем, то есть постоянного увеличения спроса за счет увеличения потребительского потока. Поисковая оптимизация — такой же эффективный инструмент увеличения количества ориентированных на покупку пользователей как и контекстная реклама.

Базовые основы в этой майнд карте:

продвижение личного бренда

Главная цель быть чуточку лучше своих конкурентов (или не сильно хуже). Задача непростая, но приложив усилия можно добиться успеха.

В основном нужно ориентироваться на Яндекс, там больше трафика и он охотно берет новые сайты в Топ.

Факторы, влияющие на коммерческий алгоритм

  • Присутствие в Яндекс Справочнике (в Google «Гугл Мой Бизнес»)
  • Номер телефона, его тип (по приоритету: 8 800, городской, мобильный), а также расположение номера телефона
  • Наличие в Яндекс Маркет
  • Отзывы в Яндекс Маркет
  • Известность компании (упоминания в целом, в соц. сетях, блогосфере, в новостях)
  • Наличие групп в Вконтакте, аккаунта в Twitter и т.п. (известность сайта в разных видах источников информации)
  • Варианты доставки и оплаты
  • Наличие цен, актуальность, их адекватность, постоянная коррекция
  • Для интернет-магазинов при транзакции обязательно перенаправление на https
  • Четкая структура сайта
  • Качественные фотографии товаров
  • Почта вида @site.ru
  • Отсутствие сторонней рекламы (контекстной, тизеров и т.п.)
  • Отсутствие ошибок
  • Использование на странице «Контакты» (site.ru/contacts) микроразметки
  • Обратная связь
  • Наличие страницы «О компании» (site.ru/about)
  • Все товары доступны в пределах 3-х кликов
  • Отображение сайта в разных браузерах
  • Регион сайта
  • Мобильная версия — адаптивная верстка
  • Удобный поиск по сайту, полезные фильтры.
  • Товары и услуги должны обязательно иметь описание, рекомендуемые параметры: изображение, название, цена, производитель, свойства (габариты, вес, мощность и т. п.)
  • Отзывы к товарам, отзывы о компании
  • Ассортимент-Наличие товаров («нет в наличии» стараемся не писать)

Страницы для интернет-магазина

  • Доставка и оплата
  • Как заказать
  • Гарантии
  • Отзывы, скидки, акции, спец условия
  • О кампании. контакты
  • Возврат товаров
  • Юридические страницы:
  • политика конфинденциальности
  • публичная оферта.
  • дисклаймеры (если они нужны)

Правильно оформление страницы контакты

  • Почта на своем домене
  • Форма обратной связи
  • Номер телефона с кодом города или 8 (800)
  • Адрес офиса (индекс, город, улица, дом, офис)
  • Время работы
  • Разные способы связи (Skype, Телеграм, Whats App, Viber)
  • Схема от Яндекс Карт / Google Maps
  • Как добраться (на авто, на общ. транспорте)
  • Реквизиты юр. лица
  • Микроразметка schema.org
  • Желательно фото офиса
  • Ссылки на соц. группы компании

Часто задаваемые вопросы

С чего вообще начать SEO продвижение сайта?
Обязательный must-have
Мне нужно 99 пунктов по Google PageSpeed Insights?
Расскажите про анализ конкурентов
А что по поводу обновления сайта новыми материалами?
Как повысить эффективность ссылок?
Насколько быстро можно достичь результатов в SEO?

 

На этом все. Удачи Вам в продвижении!