Тактика и кейс продвижения мероприятия для риэлторов в Новосибирске “Сибирский жилищный конгресс” через таргетированную рекламу во ВКонтакте.
Мероприятие платное, оплата через сайт, есть разные по стоимости пакеты.
SMM и оформление постов реализовали специалисты SMM агентства Екатерины Стабровской.
Стратегия и тактика
Для продвижения была создана группа ВКонтакте и настроена постоянная публикациям контента: различных постов, которые рассказывали о предстоящем мероприятии, знакомили со спикерами и подогревали интерес.
Для привлечения целевой аудитории использовали таргетированную рекламу во ВКонтакте.
Наша аудитория — это риэлторы и агенты по недвижимости, которые занимаются своей профессиональной деятельностью и при этом стремятся повысить свои профессиональные навыки, узнать что-то новое в своём деле, а также интересуются последние тенденциями и инновациями в отрасли.
При этом география была ограничена, взяты были города и области, которые были недалеко от Новосибирска.
Я и ранее продвигал мероприятия различного масштаба, однако данное событие касается определенной целевой аудитории и является узко-специфичным, соответственно для достижения результатов я собрал аудитории через targethunter, выбрал риэлторов по нужному ГЕО и разработал несколько рекламных кампаний.
Воронка продажа была простая, человек видел рекламные посты — реагировал, подписывался и попадал в воронку с подогревающим контентом, затем приобретал билеты. При этом эффективность в продажу была достаточно высокая.
Мероприятия подобное этому имеет свою историю и проводится уже в восьмой раз, поэтому организаторы сделали рассылку по своей аудитории, и пригласили людей, которые бывали на предыдущих мероприятиях и таким образом получили новых участников.
Результаты
Вот первичные результаты работы рекламных кампаний, результаты — это количество людей, которые изьявили свои желание попасть на данный конгресс.
При этом реклама продолжает работать, например пока писал кейс, конверсий стало больше, запустил новую рекламу для теста и получил более дешевых конверсий по 32 рубля. Скрин результата в одной рекламной кампании.
Всего конверсий уже 123
По итогу конгресса напишу как все прошло и сколько всего получилось участников.
Вывод
Да эффективного продвижения мероприятия необходимо грамотно разработать воронку продаж и организовать отличную публикацию контента.
Нужны фотографии, креативы, дизайн, видео, то есть необходимо хорошее контентное сопровождение, которое представит мероприятие целевой аудитории максимально выгодно и полезно.
Также нужно продумать систему аналитики и подготовить площадки для приема трафика, такие как сайт, группы в социальных сетях.
В целом от качества маркетинговой подготовка мероприятия зависит и его успех. Чем лучше мероприятие будет приготовлено, чем более будет качественная реклама, тем выше эффективность и тем больше можно будет собрать участников.