Тактика и кейс продвижения мероприятия для риэлторов в Новосибирске “Сибирский жилищный конгресс” через таргетированную рекламу во ВКонтакте. 

Продвижение Сибирского жилищного конгресса. Кейс

Мероприятие платное, оплата через сайт, есть разные по стоимости пакеты.

Продвижение Сибирского жилищного конгресса. Кейс

SMM и оформление постов реализовали специалисты SMM агентства Екатерины Стабровской. 

Стратегия и тактика

Для продвижения была создана группа ВКонтакте и настроена постоянная публикациям контента: различных постов, которые рассказывали о предстоящем мероприятии, знакомили со спикерами и подогревали интерес. 

Продвижение Сибирского жилищного конгресса. КейсПродвижение Сибирского жилищного конгресса. КейсПродвижение Сибирского жилищного конгресса. Кейс

Для привлечения целевой аудитории использовали таргетированную рекламу во ВКонтакте. 

Продвижение Сибирского жилищного конгресса. Кейс

Продвижение Сибирского жилищного конгресса. КейсНаша аудитория — это риэлторы и агенты по недвижимости, которые занимаются своей профессиональной деятельностью и при этом стремятся повысить свои профессиональные навыки, узнать что-то новое в своём деле, а также интересуются последние тенденциями и инновациями в отрасли. 

При этом география была ограничена, взяты были города и области, которые были недалеко от Новосибирска. 

Продвижение Сибирского жилищного конгресса. Кейс

Я и ранее продвигал мероприятия различного масштаба, однако данное событие касается определенной целевой аудитории и является узко-специфичным, соответственно для достижения результатов я собрал аудитории через targethunter, выбрал риэлторов по нужному ГЕО и разработал несколько рекламных кампаний. 

Воронка продажа была простая, человек видел рекламные посты — реагировал, подписывался и попадал в воронку с подогревающим контентом, затем приобретал билеты. При этом эффективность в продажу была достаточно высокая.

Мероприятия подобное этому имеет свою историю и проводится уже в восьмой раз, поэтому организаторы сделали рассылку по своей аудитории, и пригласили людей, которые бывали на предыдущих мероприятиях и таким образом получили новых участников.

Результаты

Вот первичные результаты работы рекламных кампаний, результаты — это количество людей, которые изьявили свои желание попасть на данный конгресс.  

Продвижение Сибирского жилищного конгресса. Кейс

При этом реклама продолжает работать, например пока писал кейс, конверсий стало больше, запустил новую рекламу для теста и получил более дешевых конверсий по 32 рубля. Скрин результата в одной рекламной кампании.

Продвижение Сибирского жилищного конгресса. Кейс

Всего конверсий уже 123

Продвижение Сибирского жилищного конгресса. Кейс

По итогу конгресса напишу как все прошло и сколько всего получилось участников.

Вывод

Да эффективного продвижения мероприятия необходимо грамотно разработать воронку продаж и организовать отличную публикацию контента. 

Нужны фотографии, креативы, дизайн, видео, то есть необходимо хорошее контентное сопровождение, которое представит мероприятие целевой аудитории максимально выгодно и полезно. 

Также нужно продумать систему аналитики и подготовить площадки для приема трафика, такие как сайт, группы в социальных сетях. 

В целом от качества маркетинговой подготовка мероприятия зависит и его успех. Чем лучше мероприятие будет приготовлено, чем более будет качественная реклама, тем выше эффективность и тем больше можно будет собрать участников.