В этой статье рассказано о том, что нужно делать для того чтобы ваш контент, получил максимальное количество лайков, быстро распространился среди пользователей и очень понравился людям.

Контент может быть любым, это статья, текст для продающего сайта или e-mail рассылки, а может быть сценарий для видеоролика. В общем любая информация, цель которой воздействовать на определённую целевую группу людей.

5 принципов эффективного распространения информации

 

Что нужно делать чтобы информация хорошо «зашла»: 5 правил.

 

1. Психология

В маркетинге не стоит пренебрегать психологией. У Роберта Чалдини есть 6 принципов влияния, которые как говорят могут сотворить чудеса:

Взаимность.

Люди любят, чтобы кто-то им что-то был должен, а не наоборот. Начните предлагать что-то ценное, не требуя ничего взамен, тогда люди будут больше желать отплатить вам той же монетой.

Обязательство

Если вам удастся достигнуть какого-либо, пусть даже маленького обещания выполнить какое-то дело, не важно какое – это уже успех. Людям всегда легче договориться о чём-то на будущее, чем делать это прямо сейчас.

Авторитетный источник.

Пусть даже намёком, но сообщите о своей авторитетности. Авторитетность подразумевает надёжность. Лучше всего продемонстрировать её, дав ссылку на ценную часть контента. Если это возможно, то ненавязчиво укажите на авторитетные лица, с которыми вы раньше работали.

Редкость

Пожалуй это самый сложный принцип, сейчас очень много однотипной информации с одинаковыми заголовками и призывами к действию, найти редкость и выделиться таким образом непростая задача. Но к этому нужно стремиться. Старайтесь отойти от стандартных шаблонов, придумаете что-то новое и экспериментируйте.

Взаимная симпатия

Обращайте внимание на сходства, а не на различия.

Изучите внимательно целевую аудиторию, которой будет адресована информация, какие у них проблемы и что их интересует прежде всего. Так вы сможете найти важные точки соприкосновения. Это поможет сформировать грамотный и эффективный текст.

Более подробно про анализ целевой аудитории в этой статье.

2. Не теряйте время

Этот принцип касается личной эффективности,  как говорится в известной поговорке:

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Следуйте этому принципу во всем, в получение новых знаний, в работе с аудиторией и создание текстов. Это поможет вам подняться на более высокий уровень.

3. Сначала – бизнес!

Весьма верно начинать всё с создания отношений и отодвигать бизнес на задний план. Но не думайте, что люди ничего не подозревают о ваших скрытых намерениях – если вы придёте к ним с комплиментами, одаривая щедростью, а затем попросите что-то взамен – они почувствуют, что ими воспользовались.

Поэтому лучше всего начать письмо или сообщение, которое хотя бы намекает на деловые намерения. Если говорить о бизнесе слишком много, то это их только отпугнёт, если же ничего – то они будут подозревать неладное.

4.Понимание выбора

Люди любят свободу выбора, но не любят, когда их вынуждают принять решение. Выбором «по умолчанию» для непрошеного письма станет его удаление, вам нужно это изменить. Выбор по умолчанию должен быть лёгким. Можно, например, в качестве выбора по умолчанию предоставить им предложение об обязательстве – вряд ли они удалят письмо, если в нём предлагается нечто ценное, из-за чего у них появляется повод ответить взаимностью.

5.Создавайте полезную информацию.

Подумайте о том какую пользу получит читатель, как правило все думают только о своей пользе, что то продать или мотивировать человека на целевое действие, например на подписку.

Но очень важно использовать концепцию пользы для самого потребителя, для человека, которому будет адресовано ваше послание.

В этом случае текст, который вы создадите будет привлекать больше внимания и окажет большее воздействие на читателя.

Польза может выражаться по-разному, можно сообщить важные факты или чётко сформировать ваше предложение, рассказать о том какие проблемы вы поможете решить т.д.

Всё зависит от того какой продукт вы продаёте, какие цели преследуют ваши тексты или видео и кому они адресовано.

И конечно не нужно забывать о честности и заботе по отношению к покупателям.

Читайте также:

Подводные камни рекламы РСЯ

Идеи для контента-Видео урок.

Настройка Яндекс Директа под ключ

Google Adwords: Настройка рекламной компании

 

простой