Ваша целевая страница должна вызывать у посетителей желание нажать кнопку «Купить». Ключ к успешности целевой страницы(Лендинг пейдж) лежит в том, чтобы тестировать, корректировать и повторять эти действия снова. В данной статье поговорим о том, как увеличить конверсию Лендинг Пейдж.
8 способов как увеличить конверсию лендинг пейдж
1. Внешний вид целевой страницы
Совершенно незначительные изменения целевой страницы каждый раз могут вызвать разную реакцию со стороны посетителей. Вы можете достичь больших результатов, чем те, что дала прошлая версия страницы. Иными словами, обновлённый вариант может быть более успешным. Для того чтобы определить, какая из версий лучше, воспользуйтесь методом A/B тестирования.
2. Копия целевой страницы
Создайте копию целевой страницы, добавив хвалебный отзыв или рекомендацию Вашего лучшего товара, в которой будут подчёркнуты его отличительные характеристики. Попробуйте применить различные варианты страниц копий, чтобы определить, какой из маркетинговых ходов даёт наивысший коэффициент конверсии.
3. Элемент «Призыв к действию» (CTA — Call To Action)
Элемент «Призыв к действию» способен убедить посетителя совершить покупку. Именно поэтому, его обязательно стоит добавить на целевую страницу. Тщательно обдумайте его расположение на странице, цвет кнопки, и т.д. Все эти характеристики также способны оказать огромное влияние на решение посетителя сайта нажать кнопку «Купить». Помните: всегда тестируйте, корректируйте и повторяйте эти действия снова, чтобы наверняка суметь превратить посетителя в возможного покупателя.
4. Адаптивный веб-дизайн
На сегодняшний день, более половины всех посещений сайтов происходит с мобильных устройств. Поэтому если дизайн сайта не адаптивный, Вы уже многое теряете. Даже при наличии великолепной целевой страницы, скорее всего, Вы не увидите увеличения коэффициента конверсии. Не забывайте, что тот, кто остался недоволен первым посещением страницы, вряд ли снова её посетит.
5. Несложная в исполнении процедура оформления заказов и оплаты
Итак, наконец, Ваш покупатель готов приобрести товар. Убедитесь, что процедура оформления заказов и оплаты не представляет сложностей, иначе он может покинуть страницу. Очередной покупатель упущен! Обязательно сделайте процедуру оформления заказов и оплаты лёгкой и понятной в использовании.
6. Кнопка «Дополнительной покупки в одно нажатие»
Подумайте о размещении на Вашем сайте кнопки «Дополнительной покупки в одно нажатие». Невозможно предугадать, когда покупателю захочется приобрести ещё какой-либо товар. Возможно, это не приведёт к увеличению коэффициента конверсии, но наверняка удвоит Ваш доход.
7. Кнопка «Прямого общения»
Разместите на своем сайте кнопку «Прямого общения», чтобы незамедлительно узнавать о том, что нужно Вашим посетителям. Это даст Вам возможность ответить им в тот же миг. Именно этого и хочется любому покупателю, быстрой реакции на свои запросы. Функция прямого общения – отличная помощь в содействии заключения сделки.
8. Тест целевой аудитории
Вы должны знать свою целевую аудиторию! Даже после того как вы ее нашли, ее надо тщательно проанализировать и до настроить рекламную компанию! Пример: «ночью покупают хуже» — отключаем, «вообще(плохо) покупают в четверг» — отключаем и т.д.
Надеюсь вы поняли, как увеличить конверсию Лендинг Пейдж и примените это на практике!
Пишите свои комментарии, желаю удачи и высоких конверсий!