Гипертекст (hypertext
Что такое гипертекст? Гипертекст ⎼ это система‚ состоящая из текстовых элементов‚ связанных между собой ссылками․ Он представляет... Далее
Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.
Что такое гипертекст? Гипертекст ⎼ это система‚ состоящая из текстовых элементов‚ связанных между собой ссылками․ Он представляет... Далее
Гиффена эффект (или парадокс Гиффена) является явлением в экономике, когда спрос на товар увеличивается при повышении его цены, что... Далее
Демография (Demographics) в маркетинге играет важную роль‚ используя информацию о населении для анализа и прогнозирования потребительского... Далее
Что такое посадочная страница Посадочная страница, также известная как целевая страница, это веб-страница, которая используется для... Далее
Лид в маркетинге представляет собой человека, который реагирует на рекламную кампанию и оставляет свои контактные данные через... Далее
Декодирование (Decoding) – часть процесса коммуникации, которая осуществляется с целью восстановления исходного смысла сообщения из... Далее
Метод Дельфи – это уникальная методология прогнозирования и принятия решений, основанная на анонимном сборе мнений группы... Далее
Данные наблюдения (Observational data) представляют собой информацию о реальном поведении потребителей. Это результат мониторинга действий... Далее
Что такое оффер и его роль в рекламе Оффер ౼ это торговое предложение, которое имеет важную роль в сфере рекламы. Суть оффера... Далее
Яндекс будет плакать, так как не сможет рубить бюджет рекламодателя на ГС площадках. Читайте статью и оптимизируйте по жесткому... Далее
Анализ бизнес-портфеля является важным инструментом стратегического управления, позволяющим получить наглядное представление о... Далее
Бренд (Brand) ⏤ это комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик, который отличает товар или услугу... Далее
Аутсорсинг ― это процесс передачи части функций или операций компании сторонним подрядчикам. Эта практика распространена во всем... Далее
Бихевиоризм в маркетинге ౼ это психологическая школа, которая исследует влияние внешних стимулов на потребительское поведение. Он... Далее
Бренд зонтичный (Umbrella brand) ⎯ это маркетинговая стратегия, при которой компания выпускает несколько продуктов или категорий товаров под... Далее
Тема от GoodwinPress.ru