Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) (Integrated marketing communication)
Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) – это стратегический подход к планированию и реализации коммуникационных действий,... Далее
Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.
Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) – это стратегический подход к планированию и реализации коммуникационных действий,... Далее
Интенсивность потребления информации является важным фактором в современном обществе․ С развитием интернета и социальных сетей,... Далее
Онлайн-интервью, или интернет-интервью, являются актуальной и эффективной альтернативой традиционным формам интервьюирования. С... Далее
Полуструктурированное/направленное индивидуальное интервью является одним из важных методов сбора данных в социальных науках,... Далее
Индекс потребительских цен (ИПЦ) является одним из основных показателей, характеризующих уровень инфляции. Он отражает изменение... Далее
Бонусы Инструменты стимулирования сбыта включают в себя различные способы повышения объемов продаж товаров или услуг. Один из таких... Далее
Интервью в торговом центре (зале) (mall intercept) ⸺ это метод исследования, при котором исследователи обращаются к посетителям торгового... Далее
Развитие успешного бренда может привести к его становлению в качестве бренд-лидера‚ который занимает ведущую позицию на рынке и... Далее
Что такое бэкграунд? Бэкграунд (англ. background) ౼ это термин, который используется в различных областях и имеет несколько значений. В... Далее
Значение закрытого вопроса в анкете Значение закрытого вопроса в анкете заключается в возможности получить разнообразные... Далее
Внедрение ⎼ первый этап жизненного цикла продукта, который включает в себя разработку и запуск товара на рынок․ На этой стадии... Далее
Вендинг ౼ что такое Вендинг ー что такое Вендинг ー это продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем‚ таких как... Далее
Что такое модель AIDA? Модель AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) – это модель, описывающая последовательность этапов взаимодействия потребителя с... Далее
Дихотомический вопрос – это вопрос, который предлагает только два возможных ответа⁚ да или нет. Этот тип вопроса широко применяется в... Далее
Верифицируемость – качество любой рабочей теории или гипотезы все более актуально в научном исследовании. Понимание и значение... Далее
Тема от GoodwinPress.ru