Как научиться действовать или принципы действия.
Это кусочек программы Эба Пагана.
Все сводится к действиям. Все сводится к действию и обучению на результатах действий.
В этой статье мы узнаем про мышление, стратегии и шаги для того, чтобы выполнить много действий.
Принцип действий №1.
Благодаря действиям мы узнаем гораздо больше, чем благодаря составлению идеального плана.
Многие из нас застревают на планировании того, что собираются делать, и на самом деле ничего не делают.
Ключ к созданию прибыльного бизнеса — это использование всего, чему мы научились, что мы открыли для себя и что на самом деле приносит прибыль.
После получения начальных принципов, то есть общения с потенциальными покупателями, изучения их потребностей, создания маркетинговых предложений, продуктов и т.д., мы можем многому научиться благодаря воплощению этих вещей в действие и создание планов выполнения этой задачи.
Если вы похожи на меня, то перед тем, как что-то сделать, вы предпочитаете как можно больше узнать о том, как это работает. Я изучаю все, что могу изучить, чтобы не ошибиться, чтобы не понять что-то неправильно и т.д. На самом деле для бизнеса это контрпродуктивно.
Конечно, мы должны провести исследования, мы должны составить планы, мы должны представить себе, как правильно все будет происходить. Но что нам нужно сделать на самом деле?
Нам нужно перейти к действиям.
Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится прекрасно выглядеть, тогда вам может понадобиться немного поработать над своей кожей, потому что вы не захотите действовать до тех пор, пока не сможете идеально выглядеть.
Вы будете предпринимать неидеальные действия. Но когда вы перейдете к действиям, то научитесь намного большему и сделаете это намного быстрее. Пусть это будет выглядеть так, как будто сделано с ошибками, по-любительски или некоторым людям покажется даже глупым.
Действуйте, пробуйте, делайте, воплощайте это в реальность, потому что благодаря действиям вы научитесь гораздо большему, чем если будете просто представлять, как вы действуете.
Принцип действия №2.
Плохие вещи в бизнесе происходят не из-за действия, а из-за отсутствия действия.
В этом случае под плохими вещами подразумевается то, что через пять лет вы останетесь в таких или еще худших финансовых кондициях, чем сегодня. Вот что я подразумеваю под плохими вещами.
- Вы тратите пару сотен баксов на рекламу, и она не срабатывает. Это не плохо, это вообще-то отлично. Вы чему-то из этого научились.
- Вы записали видео, разместили его в интернете и выглядели в нем глупо, другие люди над вами прикалывались. Это не плохо, это хорошо, потому что благодаря этому вы чему-то научились.
А реально плохие вещи появляются в результате отсутствия действия, потому что мы не действуем. Потому что мы думаем: «О, так много! Я никогда этого не смогу сделать», — и сдаемся даже до того, как начнем что-то делать.
Потому что мы пытаемся составить планы, мы хотим сделать все идеально еще до того, как начнем что-то предпринимать и на самом деле никогда ничего не делаем.
Когда вы что-то делаете, например, разговариваете с потенциальными покупателями, получаете обратную связь, продаете свои продукты, занимаетесь маркетингом, создаете новые товары — все это будет приводить к росту прибыли вашего бизнеса.
Вот что вам нужно постоянно воплощать в действии. И если вы не будете воплощать их в действии, если вы не будете действовать в этих направлениях, в конечном счете это приведет к самым плохим последствиям, то есть отсутствию развития в вашей жизни.
Вы можете однажды проснуться и увидеть, что ваши конкуренты использовали возможность, которая раньше находилась прямо перед вашим носом.
- Если вы боитесь, что что-то произойдет — не бойтесь, что это произойдет вследствие действия. Бойтесь, что это произойдет из-за вашего бездействия.
Принцип действия №3.
Действуйте для того, чтобы найти лучший способ, а не правильный способ.
В основе идеи лежит сильный психологический момент. Вам нужно продолжать искать лучший способ общения с покупателями, их понимания, создания инновационного, нового, лучшего продукта и улучшения своего маркетинга и продаж. Лучшие пути.
Парадигма «правильно»:
- Как мне заниматься маркетингом правильно?
- Какие правильные вещи нужно говорить?
- Каким правильным бизнесом заняться?
- Какой правильный продукт продавать?
Если вы застрянете на парадигме «Как делать это правильно», то никогда не найдете лучшего пути, потому что вы будете искать один способ действия, а не один способ, потом лучший способ и потом еще более лучший способ и т.д.
Многие люди говорят: «Посмотрите, что я должен сделать со своим маркетингом? Как сделать это правильно?».
Дело не в поиске правильного способа, дело в постоянном поиске лучших способов.
- Вы действуете только для получения результата.
- Вы действуете ради обучения.
- Вы действуете ради получения обратной связи от систем, чтобы увидеть, как это работает, и потом сделать немного лучше.
- Вы можете продолжать корректировать, настраивать и делать все лучше, лучше и лучше.
Действуйте для того, чтобы найти лучший способ, а не правильный способ.
Не позволяйте себе увлечься комфортностью работы, потому что когда мы увлекаемся комфортом, наш разум начинает думать, что нужно найти правильный способ это делать, а нам это не нужно.
Постоянно ищите более лучшие способы и учитесь действовать. Это путь к успеху.