В этом посте я расскажу о том какие результаты были достигнуты при запуске рекламы для набора водителей в городе Санкт-Петербурге.

Исходные данные

Одна компания, с которой я уже давно знаком, иногда обращается ко мне с задачами настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ. Я взаимодействую с руководителем отдела маркетинга данной компании. Они занимаются грузоперевозками, а также оказывают услуги фермента для маркетплейсов и для них периодически необходимо расширить штат водителей. 

Соответственно, для того чтобы найти нужных водителей необходимо не только размещение вакансий на сайтах с вакансиями, но и также запуск рекламных кампаний в Яндексе. Это нужно для того чтобы быстро и эффективно собрать нужное количество заявок и их отработать. 

Вот их сайт:

Яндекс.Директ для набора на вакансию водителей категории “C”

 

Результат

Я настроил несколько различных рекламных кампаний для того чтобы получить оптимальный охват за минимальные деньги, здесь не хотелось бы переплачивать. К тому же понятно что не каждый кто оставит заявку на вакансию 100 процентов попадает на работу.

Соответственно стоимость заявки была задана максимально низкая, были запущены рекламные кампании в сетях и на поиске и получились вот такие результаты, примерно за 3 недели открутки.

 

Яндекс.Директ для набора на вакансию водителей категории “C”

Яндекс.Директ для набора на вакансию водителей категории “C”

56 заявок по 242 руб, при этом здесь отслеживались только те заявки, которые были получены при заполнении формы на сайте, то есть при срабатывании цели на страницу “Спасибо”. 

Кандидаты нам писали на WhatsApp, Telegram, но также некоторые звонили по телефону, все эти метрики они не учитывались в статистике и были как дополнительные заявки. Основная аналитика шла именно по цели в Яндекс метрики на страницу “Спасибо”. 

Реклама сработала хорошо и заказчик оставил отзыв.

Яндекс.Директ для набора на вакансию водителей категории “C”Выводы

Реклама в Яндексе директе подходит для решения самых различных задач. Если всё настроить качественно и хорошо поработать семантику, добавить минус фразы, то можно получить эффективно работающие рекламные кампании, которые будут показывать ваши рекламные объявления самой заинтересованной аудитории.

При этом, как всегда важно, подготовить посадочную страницу, прописать свое уникальное торговое предложение, все выгоды, которые могут заинтересовать целевую аудиторию добавить призыв к действию и точки контакта.

Яндекс.Директ для набора на вакансию водителей категории “C”