Пример продвижения в Яндекс.Директ компании, которая занимается холодными звонками. Для них нужно было привлечь сотрудников с опытом работы от 1 года в продажах. 

Исходная задача

Пример продвижения в Яндекс.Директ компании, которая занимается холодными звонками. Для них нужно было привлечь сотрудников с опытом работы от 1 года в продажах. 

Успех компании зависит от того как сотрудники будут относится к работе, насколько эффективно они будут выполнять свои функции и задачи, при этом одно дело обучать абсолютно новичков и тестировать их в работе. И другой другой вопрос — это нанять сразу опытных сотрудников, которые смогут решить быстро и эффективно поставленное задачи. 

Соответственно от рекламной кампании было необходимо, чтобы отправляли свои анкеты и отвлекались на вакансию только те люди, которые соответствовали критериям заказчика.

Для приёма трафика использована посадочная страница, вот скриншот первого экрана:

Яндекс.Директ для набора на вакансию оператору колл-центра удалённо

Результаты

Для достижения целей были разработаны несколько рекламных компаний, с точно подобранной целевой аудиторией, то есть людей, которые уже работали в подобных организациях и имеют необходимый опыт и сейчас находятся в поисках новой работы.

Реклама была запущена, для минимизации рисков клиента, с оплатой за заявки, точно проработаны поисковые запросы, уточнены сегменты аудитории на основании корректировала ставок. А также разработаны рекланные креативы, в том числе и видео-объявления. 

Для разработки креативов в частности были использованы и нейронные сети, Благодаря которым было сгенерировано несколько интересных фотографий для привлечения внимания. 

Вот такие результаты (скриншот из рекламного кабинета Яндекс Директ):

Яндекс.Директ для набора на вакансию оператору колл-центра удалённо

Как видно на скрине, чуть меньше чем за месяц было получено 80 конверсий со стоимостью заявки 352 рубля.  

Данный запуск Яндекс Директ оказался успешным, благодаря качественным настройкам рекламной компании и привлёк необходимое количество сотрудников для компаний заказчика.

Выводы

Продвижение вакансии многосторонний процесс. Для этого недостаточно просто использовать один рекламный канал.

Если действительно нужно много сотрудников, то важно задействовать все другие возможные источники целевой аудитории.

Такие как доски объявления, HeadHunter и другие агрегаторы вакансий. Также можно пробовать запускать рекламу в социальных сетях. 

Таким образом можно получить большой охват и достаточное количество желающих устроиться на работу.