Способ 1

Самый простой, всем наверное уже известный метод, это распределения своих дел. Нужно взять листочек и записать в него свои планы на день или неделю, если вы знаете точно, что ожидает вас в ближайшее время.

Но тут есть одна хитрость, запишите все так, что бы при этом был ещё запас времени.

Например если вы работаете или учитесь, после этого времени, дела можно распределить по пол часа, 1 часу на каждое дело, в некоторых случаях по 2 часа. В вполне возможно, что вы успеете, что то выполнить быстрее.

При выполнении каких то определённых дел, можно заниматься паралельно вторым. Например если варите суп, можно одновременно, постираться или почитать книгу или ещё что нибудь, главное не забыть, что вы что то варите, иначе вместо супа получится каша с поджаркой

Так же в домашних делах, можно распинать своих домашних, чтоб они вам помогли.

Ну это все грубо говоря. Что касается остальных дел, то как говорила выше, распределения все по времени с запасом, есть вероятность, что вы все успеете.

Способ 2

Вот второй совет. Мы очень много уделяем времени на лишнее. Пронаблюдайте, сколько времени в день у вас уходит на различные мелочи.

Например вместо того, что бы сразу заняться делом, вы разглядываете картинки, смотрите в окно, отвлекаетесь на различные мелочи, общаетесь в социальных сетях, лайкаете кого нибудь, поболтаете с кем нибудь по телефону и так далее.

И вот эти пятимунутки, которых в течении дня, может быть очень много, сокращают ваше драгоценное время которого и так не хватает.

Так вот если составить второй список и внести внего вот эти мелочи, можно увидеть, сколько времени отнимает это все, хотя вы могли бы вместо этого, например написать целую статью.

К этому пункту совета, хочу отнести еще одну деталь, если вы взялисмь за какое то дело, не в коем случаи не нужно отвлекаться на стороние «раздожители-мешатели» это может быть телефон, аська или еще что то подобнгое, что отвлекает вас от дела, а в следствии не дает на нем сосредаточится.

Теперь будет более понятно, как успевать все насвете. Переходим к третьему совету по увелечению времени.

Способ 3

Распределяйте свои дела в пределах разумного, если вы планируете выполнить какое то слишком большое дело, то его можно разбить на куски, одну часть сегодня, другую часть завтра.

При этом важно, что бы все не откладывалось на завтра, ведь на следующей день в вполне вероятно, что времени на него снова не хватит.

Предположим вы захотели сегодня напечатать одну огромную статью или сразу несколько статей на разные сайты.

Лучше написать сегодня на один сайт, завтра на другой, а если планируется одна, но большая, тогда поставьте ограничение во времени, чтоб успеть другие дела выполнить. Это касается любых запланированных задач.

Откладывая какие либо дела на потом, могут помешать сосредаточится на других делах.

Все мы люди разные, иногда просто мучает совесть, что что то не выполнили сегодня, да и думая о том, а хватит ли времени, что бы выполнить это завтра, может так же отвлекать.

Кроме того, его и действительно может не хватит завтра. По этому как говорится «не откладывай на завтра, то, что сделать можешь сегодня»!

Способ 4

Совет четвёртый. Некоторые люди, по натуре своей очень скрупулезны, уделяют огромное внимания каждой детали.

Это конечно хорошо, когда человек старателен, но если идёт речь о не хватке времени, то нужно учится, делать все быстрее, уметь находить золотую середину между супер качеством и «тяп — ляпом».

Я не призываю, делать все лиж бы отделаться, от плохой работы, может быть плохая отдача, по этому нужно учится искать то, что действительно сделает ваше дело хорошем, а что можно и опустить или отложить эти маленькие детали, на то время, когда оно будет свободным.

И помните, не может быть, что то супер идеальным, но может быть выполненная работа хорошей.

Тут же, что касается и медлительных, задумчивых людей. Если вы такие, то старайтесь не отвлекаться на посторонние мысли и тренируйтесь делать все немного быстрее.

Совет 5

Иногда, мы элементарно, теряем свои минуты на собирание, поиски каких либо предметов, бумаг или книги.

Так вот, что бы не терять время на эти мелочи и не портить свою слабую психику, лучше, сразу хранить вещи на своих местах, что бы сел и взял, то что нужно, затем убрал туда, от куда взял. Каждая вещь, должна знать своё место. Ну и самое главное, в конце дня, поощряйте себя.

Совет от Марк Твена

Марк Твен однажды сказал: «Ешьте живую лягушку каждое утро, и до конца дня с вами не случится ничего хуже».

Его цель взяться за самую важную задачу первым делом с утра. И, если вам нужно съесть двух или более лягушек, сначала съешьте самую большую.

Тайм-менеджмент и расстановка приоритетов идут рука об руку. Вы можете эффективно управлять своим временем только тогда, когда знаете, что и когда нужно делать. Дело в том, чтобы взять на себя трудную или трудоемкую задачу, выполнить ее и сосредоточиться на других вещах.

Найдите вдохновение – цитаты, видео, аудиокниги.

Следование списку дел или определенному шаблону может быть скучным. Трудно сосредоточиться на работе, когда вы не полностью мотивированы. Вместо того, чтобы тратить время на что-то непродуктивное, используйте его, чтобы вдохновить себя.

Прикрепите  цитаты к своему рабочему столу. Смотрите мотивационные видеоролики или слушайте аудиокниги, в которых рассказывается о советах по управлению временем на работе. Или просто прогуляйтесь.

Мы знакомы с феноменом прокрастинации, при котором вы либо вообще ничего не делаете, либо занимаетесь бесполезной деятельностью.

Хронические прокрастинаторы необычно высоко откладывают важные дела на потом, а когда уже слишком поздно, они начинают паниковать. Не позволяйте прокрастинации захватить вашу жизнь и позволить ей стать частью вашего образа жизни.

Лучший способ справиться с прокрастинацией – разбить свою работу на несколько задач.

 Это не только делает ее выполнимой, но и дает вам отправную точку для начала работы. Кроме того, попробуйте составить подробные временные рамки, которые дадут вам точное представление о сроках.

Когда вы окружаете себя людьми, которые действуют и мгновенно добиваются поставленных целей, вы автоматически усваиваете такие привычки и становитесь более активными в работе.

 

И на последок

Ставя перед собой цель успеть все на свете и зная что при ещё достижении вы получите награду и плюс свободное время.

Вы ощутите удовлетворения и радость, того, что вы все выполнили и заслужили отдых. Со временем у вас не не будет хватать времени на все, а на оборот, вы заметите как появится даже излишнее время.

При этом можно будет задаться новой целью, например завести ещё один сайт или изучить иностранный язык или больше провести времени с семьёй.

Это уже ваше дело и время Только не перегружайте себя и обязательно следите за режимом работы и отдыха, что бы быть здоровым и успевать все на свете.

бокал