Скоро новый год и бренды запускают рекламные ролики, в этом посте разбор рекламы от компании Кока Колла, вышел их новый видео ролик, сделанный полностью с помощью нейросети.
Как воссоздать магию праздника с помощью нейросети? Примеры использования нейростей крупными брендами
Coca-Cola на новый год перевыпустил свой культовый рекламный ролик, который знаю все, на этот раз все действо создано с помощью нейросетей, все элементы видео, абосолютно все все, создано нейросеткой.
Реакция аудитория спорная, кому то в кайф новые технологии и такие люди приняли на ура такой подход, а другие, напротив, говорят о том что никакой ИИ не может заменить людей в видео и передать настроение и дух Рождества, да и сами старые ролики (как и некоторые старые фильмы) просто душевные, «теплые».
❤️ Как это было раньше, культовый ролик Coca-Cola
Как это выглядит сейчас. 🔥 Работа ИИ
В целом то и то неплохо, однако старый ролик конечно лучше, так видится мне, ИИ еще далеко до настоящего искусства, а хорошая видео реклама — это подлинное искусство, это как снять мини фильм, предать смыслы и эмоции, это всегда тонкая работу.
А я вот сам попробовал в ИИ сделать видео, пока получилось не очень, оживил фотку снегруки. Тут конечно магия присутствует, была статичная фотка, а получилось видео на 5 секунд в хорошем качестве. Так можно оживлять например креативы в рекламе, интересные фото, товары в для рекламы и т.д.