Создание бренда юридической фирмы в условиях любого кризиса выполнимо и приносит пользу — оно может сделать вашу фирму сильнее, проворнее и лучше подготовленной ко всему, что может встретиться на вашем пути.

Бизнес-бренд для юридических фирм

Узнать о том что такое бренд вы можете в этой статье.

Главная проблема

Конкуренция, бюджеты и сроки. + Еще нужно все сделать грамотно, а для этого нужен специалист или команда профи.

Бренд закрепляется в сознании людей и они могу сделать выбор в пользу бренда игнорирую все другие факторы. Чем сильнее бренд тем легче продать.

Быстро бренд не выстроишь, можно начать постепенно, с репутации в интернете.

Нужно присутствовать постоянно во всех рекламных каналах где можно найти целевую аудиторию.

Что делать. Кратко.

  • Определите для кого ваши услуги.
  • Затем накопите бюджет, хотя бы от 30 000 руб. в месяц.
  • Сделайте рекламные компании на проблемы клиентов. Контекст. Соц. сети. Телеграмм. Тизерная реклама и т.д.
  • Создайте экспертное сообщество. Блог. Набирайте подписчиков.
  • Продумайте все атрибуты бренда. Такие как: название, Миссия бренда.  Стратегия бренда  Стиль и имидж бренда
  • Сформируйте несколько УТП и запускайте их в рекламу.
  • Проводите аналитику результатов и повышайте охваты.

Это был, краткий, стратегический смысл, это можно узнать прочитав книгу или пройдя платную консультацию. Это план действий, с чего можно начать путь.


Если вам нужна реклама, сайт, маркетинг и т.д. Обращайтесь ко мне, контакты в шапке сайта и на этой странице.


Ну, а дальше, философия и тактические рекомендации. Читайте!

Личный бренд: брендинг для юристов

Более подробно о личном бренде я рассказал в отдельной статье: Продвижение личного бренда. Полное руководство.

Брендинг юридической фирмы в условиях кризиса. Стратегические смыслы

Ни одна юридическая фирма не существует без сотрудников, юристов и клиентов. Точно так же ни один бренд юридической фирмы не существует без личного бренда ключевого сотрудника или основателя.

Каждый раз, когда вы думаете о бренде юридической фирмы, вы должны немедленно связать эту мысль с воспоминанием о взаимодействии или воспоминании о человеке, связанном с этой юридической фирмой.

Это воспоминание должно вызывать эмоции. Эмоции — это то, что создает эту связь и вспоминается с клиентом.

Личный бренд можно понять как процесс:

  • Раскрытие ваших уникальных и релевантных качеств
  • Постоянная передача этих атрибутов вашей аудитории
  • Управление тем, как ваша аудитория воспринимает этот бренд
  • Ваш брендинг появляется везде, где появляются отдельные юристы. Таким образом, бренд фирмы проецируется каждый раз, когда юрист, работающий в фирме, представляет себя в качестве сотрудника.

Создание общего понимания этого в вашей фирме является ключом к сильному бренду юридической фирмы.

В принципе есть разные подходы, но важно понимать что заказа юридических услуг основан на доверии к экспертности, то есть закажут у людей или в целом у фирмы с сильной репутацией. Все взаимосвязано.

Не забудьте хорошо проработать свой сайт, сделать фотосессию, оформить страницы в социальных сетях.

Что делает бренд сильной юридической фирмы?

Каковы качества сильного бренда юридической фирмы? Ответ более прост, чем вы думаете.

Уверенность

Но конкретно не ваша. А уверенность у клиента, что вы решите его проблемы или хотя снизите уровень последствий.

Более 78% всего, что вы и я покупаем как потребители, основано не на содержании, а скорее на том, как продукт или услуга заставляет нас чувствовать себя .

Это чувство предшествует содержанию.

Таким образом, изначально клиенты вашей юридической фирмы покупают не на основании того, насколько вы хороши в реальной юридической практике, а на основании того, как вы заставляете их чувствовать себя. 

Итак, как мы можем повысить нашу уверенность в себе?

Мы сами уверены в результате и правильно транслируем свои убеждения и уверенность клиента за счет построения диалога с ним в рекламе, на сайте и при консультациях. Дальше подробней о важных способах этого достичь.

Ясность и последовательность.

Ясность

Ясность — это содержание сообщения бренда. Если вы неясны, то ваша аудитория определенно не поймет сообщение, которое вы пытаетесь передать.

Многие юридические фирмы совершают ошибку, отдавая все, что касается создания их бренда, бренд-агентству или маркетинговому агентству без какого-либо реального вклада или участия в этом процессе со стороны всех сотрудников юридической фирмы.

Каждый юрист должен раскрыть свои собственные уникальные и важные качества. Убедитесь, что вы и ваша команда четко понимаете, что уникально и актуально в вас как личности, а затем преобразуйте это в сообщение бренда. Вы получите четкую идентичность бренда, которая соответствует тому, кто вы есть.

Продумайте ряд УТП. Отвечайте на вопросы: Зачем и почему к вам придет клиент, почему он выберет других.

Последовательность

Раньше требовалось около 3-5 «прикосновений» (маркетинговая коммуникация, звонки, личные беседы), прежде чем кто-то запомнил вас. Затем количество увеличилось до 6-9 касаний.

Последовательность имеет решающее значение для способности вашей аудитории вспомнить вас. 

Постоянные бренды вызывают чувство безопасности: если вы постоянно говорите мне одно и то же, я с большей вероятностью буду чувствовать себя с вами в безопасности, потому что знаю, чего ожидать. Безопасность ведет к доверию.

Потенциальные клиенты юридической фирмы доверяют тому, что им кажется безопасным, и покупают то, чему доверяют. 

Таким образом, если сообщение вашего бренда четкое и последовательное по всем маркетинговым каналам, ваша целевая аудитория (текущие клиенты и потенциальные клиенты) с гораздо большей вероятностью вспомнят ваш бренд и обратятся в вашу юридическую фирму.

Кажется сложным и непонятным?

Во всем виноват рынок, нет легких путей к успеху, конкуренция ведет к тому что нужно больше вложений, как умственных так и финансовых.

Если найти нишу или территорию без конкуренции, то там будет легко. Но такого почти нигде нет.

Как создать бренд своей юридической фирмы

Брендинг — это марафон, а не спринт.

1. Внимательно посмотрите, кто вы. Позиционирование. Определение своего места на рынке и в умах потребителей.

Все главное в заголовке.

Вы должны знать о себе достаточно, чтобы четко сформулировать, почему вы практикуете юриспруденцию и как вы можете помочь клиентам.

  • Какие вы проблемы решаете.
  • В чем ваша уникальность.
  • Как вы можете и кому помочь и за счет всего.

Можно позиционироваться широко и нужно много времени и денег чтобы создать бренд, а можно узко, то есть например юрист по ДТП на мотоциклах. Чем уже тем легче запомниться и выстроить  бренд.

 

2. Определите обещание вашего бренда: Вы как бренд и ваше 1 или несколько УТП

Остановитесь и подумайте, какого результата клиенты могут ожидать от бренда вашей юридической фирмы. Это должно действительно отличаться от других юридических фирм и должно четко определять индивидуальность вашего бренда.

3. Уточните свою целевую аудиторию

«Если вы продаете всем, вы не продаете никому»,— старая и мудрая пословица, потому что она верна.

Ваша целевая аудитория должна быть максимально сужена.

Почему?

Вашей юридической фирме слишком дорого выходить на рынок и предлагать услуги всем кому нужен юрист.

Вы должны что-то знать о своей аудитории, чтобы установить с ней эмоциональную связьЧем уже аудитория, тем больше вы можете узнать о своей аудитории и тем эффективнее охват. 

Статья в помощь: Методы анализа целевой аудитории. Как провести анализ целевой аудитории

4. Сосредоточьтесь на своих основных рекламных сообщениях

То есть продумайте что вы скажете и что покажете в рекламе, сделайте тест.

Вот пример тактики для тестов:

 

Брендинг юридической фирмы в условиях кризиса. Стратегические смыслы

Брендинг юридической фирмы в условиях кризиса. Стратегические смыслы

Потом делаем анализ и видим какие аудитории в рекламе и креативы лучше всего сработали.

Брендинг юридической фирмы в условиях кризиса. Стратегические смыслы

5. Постоянно рекламируйте бренд своей юридической фирмы. Не выключайте рекламу ни на минуту. Даже если есть клиенты.

Часто юристы хотят сделать этот шаг первым.

Как кульминация бренда вашей юридической фирмы, конечный продукт должен быть надежным и основываться на обещании, как указано выше. В противном случае вы потратили деньги на веб-сайт, логотип и визитные карточки, которые не подойдут вашей фирме.

Вы можете сэкономить время и деньги, разбивая процесс брендинга на части. Сначала набросайте текст и просмотрите его, а затем наймите дизайнера. Это не только экономит ваше время и деньги, но и гарантирует, что голос вашего бренда будет хорошо слышен.

Проецирование бренда вашей юридической фирмы в условиях кризиса

Что сказать. Маркетинг в России претерпел изменения, так как часть источников трафика отвалились. И теперь у нас есть Вконтакте + Однокласники, Яндекс Директ, телеграмм, доски объявлений, тизерные сети.

Как рекламировать бизнес в кризис и как найти выход из кризиса

И нужно адаптировать свой маркетинг под изменяющуюся обстановку вокруг и думать в таком плане: то ли еще будет.