SEO Оптимизация

Распределение кликов по позициям ТОП 10

Примерное распределение кликов по позициям ТОП 10 в поисковой выдаче Яндекс и Google

Почему примерные? – потому что взяты общие результаты обеих поисковых систем!

Распределение кликов по позициям ТОП 10

Так же статистика может изменяться от тематики:

*Тематика “поздравления” – люди будут искать и на 20 позиции и на 30.
*Тематика “знакомства” – тут по статистике люди дальше первой страницы не уходят.

На самом деле, я видел несколько разных статистик начиная с 2007г. и самое удивительное, то что она практически не как, не изменяется.

ТОП 1 = 32,5%
ТОП 2 = 17,6%
ТОП 3 = 11,4%
ТОП 4 = 8,1%
ТОП 5 = 6,1%
ТОП 6 = 4,4%
ТОП 7 = 3,5%
ТОП 8 = 3,3%
ТОП 9 = 2,9%
ТОП 10 = 1,9%

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Так же как в контекстной рекламе, кликабельность зависит от CTR!

Хочу еще добавить что кликабельность является одним из факторов ранжирования Поисковых Систем.
т.е. если у вас будет не кликабельный заголовок, то в скором времени ваша позиция скорее всего упадет!

Читайте также:
1) Сколько покупать ссылок, чтобы вывести сайт в ТОП?
2) Почему не растут позиции сайта?
3) Что такое околоссылочный текст?
4) Способы привлечения поискового робота
5) Как сделать редирект?
6) Сезонность в SEO-продвижении
7) Низкочастотные запросы в раскрутке сайта