Когда сталкиваешься с такой ситуацией очень неприятно и непонятно что делать. Далее краткий разбор ситуации и действий.
Как случилось у меня.
Я настроил рекламную кампанию, потратил несколько дней на это, всё согласовал с заказчиком, закончил работу и кампания запустилась. Пошли первые клики и спустя несколько дней бац…
Вот такая картина:
Все рекламные объявления заблокированы.
При этом на сайте ничего криминального нет, вообще ничего. Текст и фото и все, ни скриптов левых, сайт чист в этом плане.
И причина непонятная вредоносное или нежелательное программное обеспечение, что вообще значит?
Я уверен что под раздачу попал не один я. Я почитал форум поддержки, но не нашел внятных ответов что делать, а только жалобы и какие-то общие рекомендации.
При этом система не сообщает абсолютно никаких подробностей, вообще непонятно такое нежелательное ПО обнаружено.
Что разобраться я позвонил по телефону модераторам Гугла:
После прохождения процедуры идентификации, где меня попросили набрать идентификатор клиента. Меня выслушала девушка и переключила на отдел модерации, где опять попросили назвать идентификатор клиента и почту к которой привязан аккаунт.
Потом через несколько минут девушка милым голосом сообщила, что система заблокировала сайт из-за нежелательного программного обеспечения. И всё что она может сделать, так это прислать ссылки на почту. А проблему с сайтом решать мне.
О’кей, говорю я, давайте.
Спустя пару часов приходит письмо от Гугла.
И что вы думаете?
Я его открываю и вижу, что все ссылки на якобы нежелательные программы указывают на изображения, это и favicon и просто фото товара на сайте. То есть просто обычные картинки!
В такой ситуации вообще непонятно что делать. Я по второму кругу звоню в Гугл и девушка мне советует просто поменять все картинки.
Однако все эти процедуры нифига не помогают.
Что я хочу вам сказать, в итоге получилось вывести сайт из бана. Но каждый случай индивидуален, поэтому если у вас возникла такая проблема вы можете мне написать на почту. Я вам помогу её решить.
Мои контакты на странице обратная связь.
Давать рекомендаций универсальных я не могу, так как многое зависит от общения с поддержкой. Иногда приходят ссылки на фотографии либо на части кода.
Очевидно происходит ложные срабатывания и потом нужно убеждать модераторов, что робот ошибся, а они без своего робота никаких изменений сделать самостоятельно не могут. Нужно терпение и время на взаимодействие с поддержкой.
Еще прикол.
Каждый раз когда на сайте происходят изменения, например новые графические элементы, фотки и т.д. Робот заново все проверяет и может забанить по новой. Когда прилетает повторный бан, модерация начинает тупить. Звонишь по несколько раз, они говорят: на ручную проверку отправили.
на сайте.
Модерация в Гугле — актуальная проблема. Не всегда понятно, по каким критериям происходит фильтрация контента. Но это не означает, что нужно отказываться от использования этого поисковика.
Модерация в Гугле оставляет желать лучшего.