Почему товар не продается?

Решение проблем при продажах

Современный ритейл направлен на прогноз продаж. Этот процесс, достаточно субъективный, и зависит от дизайна продаваемых товаров. Упаковочные коробки, как и внешний вид изделия, имеют большое значение при его выборе покупателем.

Руководители малых и средних предприятий тратят огромные деньги на развитие своего бизнеса. Основная их проблема заключается в том, что продаваемый товар не реализуется в нужных объёмах

Применяемые современные технологии и оборудование не оправдывают затраты вложенные в них. Отдел маркетинга, наладив широкую сеть оптовиков, зачастую не отбивает вложенные затраты на производимую продукцию.

Упаковка плохо продает.

Причина состоит в морально устаревшей упаковке.

Только изменив её можно привлечь потенциального потребителя. Который сразу полезет в свой карман с деньгами, чтобы купить всё, что понравившееся ему.

Следовательно, упаковка товара должна иметь призывающий интерес, к тому, что в ней лежит. Современное производство коробок позволяет сделать любые их формы.

Внешний вид продаваемых товаров в супермаркетах и маленьких магазинчиках свидетельствуют о большом разнообразии продукции. Оригинальная и стильная упаковка расставляемого на прилавках одним своим внешним видом заставляет покупателя заглядеться на аккуратно выставленное на полках.

Технология ритейла заключается в том, что только красивая упаковка, и соответствующее расположение их на полках или витринах способны сделать рекламу производителям.

Для больших продаж, не нужны унылые, тусклые упаковки, ждущие своего покупателя. На потребительские ожидания покупателя влияют btl-акции. Люди не только таким образом материально заинтересовываются. Но и увидев красочную картонную упаковку, настроятся на быструю покупку.

При большом разнообразии товаров потребителя проблемно заставить удивиться чем-либо.

Профессионализм промоутеров за счёт использования яркой и необычной упаковки способен привлечь внимание даже самых привередливых покупателей.

Замечено, что продукция в красивой и стильной упаковке продаётся гораздо быстрее, чем без неё. Даже если этот товар имеет приоритетность при отборе. Продавцы, только продавая товар в коробках, увеличивают неподдельный интерес у потребителя.

Способы получения информации производителями

Новые виды упаковок нужны производителям товаров массового потребления. Они получают всю интересующую по этому поводу информацию через сеть интернет.

Особенно значимо в ритейле – это проводимые профильные выставки, а также новые технологии по производству современной упаковочной продукции.

Красочные упаковки способны удобно сложить в большие коробки, например майонез, йогурт, спиртное, обувь, одежду, парфюмерию и многое другое.

Со временем красивая упаковка, какая бы хорошей не была, она меркнет. Тем не менее, сохранность и целостность товара гарантируются.

Стильные коробки от мировых или региональных производителей являются основой успешного применения ритейла.

 

Как увеличить объемы продаж

 

Есть множество людей, которые в наши дни занимаются продажами. Кто-то продает одежду, кто-то автомобили. Некоторые товары могут быть более ходовыми, чем другие. Но, даже не смотря на это, при правильной рекламе и правильной подаче товара, его продажи можно увеличить.

А что делать, если у вас нет знакомых, которые могли бы дать дельный совет?

Ведь невозможно постоянно обжигаться и учиться на своих ошибках. Время идет, бизнес приносит минимальную прибыль. Естественно, что однажды захочется получать максимальную прибыль, либо же просто увеличивать объемы продаж.

Благо, что в наши дни можно найти компании, которые проводят тренинги. На этих тренингах вам расскажут подробную информацию о том, что именно вам необходимо сделать для увеличения продаж.

Также стоит обратить внимание на то, что деловые люди часто посещают подобные тренинги. Одни хотят поделиться своим успехом, другие же наоборот, хотят узнать как правильно вести бизнес. На самом деле, чаще всего деньги приходится вкладывать именно в рекламу. Хотя, есть некоторые премудрости связанные с бизнесом, о которых должен знать каждый новичок.

В принципе, у вас есть возможность полистать определенные сайты в интернете и найти на них актуальную информацию о том, где должен находится ваш магазин, как общаться с покупателями и т.д. В этом нет ничего сложного.

Поэтому, вспомните о том, что вам нужно что-то более конкретное. Ведь от одного только общения с посетителями, количество их увеличиваться не будет.

Наверное, придется вложить деньги в красочную рекламу. Но, как же их можно вложить, если бизнес не приносит заработка. На все эти вопросы вы можете найти ответы на тренингах. Возможно, от профессионалов вы узнаете и намного больше другой полезной информации.

 

бокал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подробнее в Заметки
Что такое промо акции?
Закрыть