Тут всего несколько пунктов, которые помогут раскрыть текущую ситуацию и продумать план действий благодаря которому можно получить больше результативности.
Написал в свободном стиле, чтобы я сделал если бы стал маркетологом в какой-нибудь компании, средней, крупной или мелкой.
Стратегия оценки ситуации в маркетинге и поднятие его на новый уровень. Чтобы я сделал:
1.Изучение текущей маркетинговой ситуации внутри компании.
УТП, оферы, маркетинговые связки и т.д. В том числе какие были использованы рекламные инструменты, какие полученные результаты, разбор всех маркетинговых активностей, поиск точек роста и возможности для оптимизации.
2.Наладил бы коммуникации со всеми заинтересованными лицами, с кем нужно сотрудничать в плане продвижения и маркетинга.
Маркетинг — это такая тема, в которой задействованы почти все сотрудники компании, а не только маркетолог. При продажах, выполнении заказов, любом общении с клиентами нужно заниматься маркетингом.
Особенно важен опыт продаж клиентам, я бы сразу занялся этим вопросом, уточнил бы какие возражение бывают у покупателей, что их интересует в первую очередь, какие они задают вопросы, как можно классифицировать покупателей по потребностям и т.д.
3.Изучение внешней среды.
Что делают конкуренты, какие они используют офферы и УТП, как обстоят дела у них с рекламой. Поиск путей улучшения уникального торгового предложения и наработка новых конкурентов преимуществ. На этом этапе также строятся новые маркетинговые гипотезы, уточняются портреты сегментации целевой аудитории.
4. Разработка маркетингового плана действий (стратегии).
В том числе поиск путей как повысить эффективность, как получить больше влияния на рынок, как сделать больше продаж и обойти конкурентов.
Базовые составляющие:
- Точная проработка целевой аудитории
- Подготовка стратегии конкурентного превосходства
- Формирование плана продвижения бренда
- План по рекламным кампаниям
- Стратегия для маркетинговых связок
- План на маркетинговый бюджет
5. Реализация маркетингового плана, разработка новых рекламных кампаний наработка новых маркетинговых связок.
Здесь важно продумать все до мелочей, понимая конкурентную среду и зная особенности продаж целевой аудитории, можно разработать многовариантную рекламу, с разными креативами, обеспечить множество касаний с ЦА.
Дополнительно проверил бы сайт (или посадочные)
- 1.Оценил бы весь сайт по чек-листу оценки юзабилити (общий чек лист 52 пункта), который использую в своих проектах. Посмотрел бы на сайт свежим взглядом и дал бы свою оценку на основании своего опыта.
- 2.Затем изучил бы поведенческий опыт. А для этого нужна аналитика, например яндекс.метрика, сделал бы анализ отчетов по вебвизору, карты кликов, оценил бы скорость загрузки, время на сайте, процент отказов.
Какие могут быть проблемы с сайтом?
Нет проработанного УТП на сайте, мало выгод и преимуществ, не был сделан сравнительный анализ конкурентов и оценка рыночной ситуации, соответственно сайт делался просто исходя из представлений самого владельца бизнеса о том каким он должен быть.
Не настроена система аналитики, не настроены цели, которые отслеживает конверсии. Нет А/Б теста, просто одна версия сайта, которая рекламируется.
P.S.
Обращайтесь за маркетинговой консультацией. Работаю как маркетолог удаленно, могу помочь в развитии вашего проекта, сделать маркетинг под ключ!