У многих стоят и пустуют гаражи. Кто то сдает их в аренду, но прибыль тут мизерная. Но тут есть выход. Правда нужны будут небольшие вложения, но и доход будет существенным.

И так почему же это выгодно. Сейчас очень много гаражных автомастерских (еще как одна гаражная бизнес идея). В них ремонт авто (работы по кузову) стоят дешевле чем в официальных автосервисах.

Начало своего бизнеса

Но не у всех есть покрасочные камеры.

И если им предложить покрасочную камеру то поток клиентов будет нескончаем.
Теперь поговорим о том что же надо для покрасочной камеры.

Во-первых: гараж размером минимум 4*6 метров, желательно отапливаемый. Аренда гаража стоит недорого, если у вас нет своего.

  • Во-вторых: его нужно обшить пластиком (панелями, листовым пластиком), либо металлом. Я бы рекомендовал пластиком. Его не нужно красить и он не ржавеет, значит проще в обслуживании.
  • В-третьих: Сделать хорошее освещение, поставьте лапы дневного света. Чем естественней свет тем лучше будет видно при покраске.
  • В-четвертых: Нужна тепловая пушка или ТЭН. для поддержания нужной температуры.
  • В-пятых: Необходимо под полом установить вытяжку/вентилятор, проще всего приподнять пол и под ним установить.
  • В-шестых: так же еще надо будет, минимальный комплект, компрессор с ресивером на 250 л. и краскопульт.
  • В-седьмых: Для сушки лучше использовать инфракрасными лампами (лучами). В этом случае в сутки, возможна покраска и сушка до 4 автомобилей.

Если сушить воздухом, нагревом до 70-80 градусов. Только 1-2 автомобиля в сутки.

Все это хорошо, но где брать клиентов?

Без маркетинга не обойтись, нужно активно рекламироваться и набирать клиентов. Можно использовать офлайн и онлайн способы.

Задача рекламы привлечь целевую аудиторию, которая заинтересуется и станет покупать. Используйте все доступные способы, например Авито, местные газеты, далее рассказано о более сложной концепции запуска.

Продумываем стратегию запуска

План продвижения интернет магазина: Реклама + SEO

Что нужно:

  1. Анализ рынка и целевой аудитории
  2. Анализ конкурентов
  3. Создание маркетинговой упаковки (сайт, группы в соц. сетях, модель продаж, фото и видео материалы и т.д.)

Анализ рынка

Изучаем свою аудиторию, думаем о том кто может стать клиентом, какие у них потребности и предпочтения. Анализируем возможные варианты целевой аудитории, в этом вам поможет статья: Методы анализа целевой аудитории.

Также важно понимать чем заполнен рынок, с какими предложениями встречаются потребители при поиске нужного им товара. Сделать это можно если провести всесторонний анализ конкуренции.

Я подготовил инструкцию, которая вам в этом может: Руководство по анализу конкурентов в интернете.

Определить стратегию продвижения

Когда вы понимаете свою нишу и знаете достаточно о конкурентах, значит пришла пора создать стратегию. Что вы будете делать и какие инструменты использовать.

Вот базовые варианты стратегий:

Многоканальная стратегия с оптимизацией.
Контекстная реклама
Мощное присутствие в одном рекламной канале
Стратегия на основе маркетинга продукта
Свой канал сбыта
Партнерский маркетинг

Создать и запустить рекламные кампании

Для этого вам нужно обратится к специалисту (например ко мне) или сделать все самостоятельно. Вы можете использовать контекстную рекламы и таргет, а также другие инструменты, дальше в статье будет подробная информация.

Изучить результаты, сделать оптимизацию

Это очень важный шаг, просто сделать рекламу, в большинстве случаев недостаточно, не все сработает как нужно.

Все взаимодействия с пользователями вырисовывается в так называемую воронку продажа, вот пример:

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Больше всего будет показов рекламы, потом людей кликнут и попадут на сайт (метрика для этого CTR). После того как люди пробудут на сайте какое-то время, часть из них (самая малая) добавить товар в корзину и оформит заказ (что называется конверсией).

Прочтите также: Ключевые маркетинговые показатели

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Большая часть людей, к сожалению не купят. Что касается повторных продаж, это возможно в большинстве случаев.

Инструменты интернет маркетинга

Бизнес в гараже. Окрасочная камера

Объяснения:

Формирование потребности
Медийная реклама
SMM
Видео реклама

Пояснительные статьи:

Лидогенерация
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
SEO продвижение

Пояснительные статьи:

Применив, хотя бы первые 2 способа привлечения клиентв на 10-20%, Вы будите обеспечены клиентами в достаточном количестве что бы получать зарплату выше средней в вашем городе.

В последующей перспективе, если гараж не ваш, то его можно выкупить, как и рядом стоящий гараж.

Для чего нужен второй гараж?

Между гаражами можно сделать окно и отслеживать процесс окраски и сушки автомобиля. А так же сделать комнату переговоров) поставить диванчик и предлагать клиентам чай/кофе.