У многих стоят и пустуют гаражи. Кто то сдает их в аренду, но прибыль тут мизерная. Но тут есть выход. Правда нужны будут небольшие вложения, но и доход будет существенным.
И так почему же это выгодно. Сейчас очень много гаражных автомастерских (еще как одна гаражная бизнес идея). В них ремонт авто (работы по кузову) стоят дешевле чем в официальных автосервисах.
Но не у всех есть покрасочные камеры.
И если им предложить покрасочную камеру то поток клиентов будет нескончаем.
Теперь поговорим о том что же надо для покрасочной камеры.
Во-первых: гараж размером минимум 4*6 метров, желательно отапливаемый. Аренда гаража стоит недорого, если у вас нет своего.
- Во-вторых: его нужно обшить пластиком (панелями, листовым пластиком), либо металлом. Я бы рекомендовал пластиком. Его не нужно красить и он не ржавеет, значит проще в обслуживании.
- В-третьих: Сделать хорошее освещение, поставьте лапы дневного света. Чем естественней свет тем лучше будет видно при покраске.
- В-четвертых: Нужна тепловая пушка или ТЭН. для поддержания нужной температуры.
- В-пятых: Необходимо под полом установить вытяжку/вентилятор, проще всего приподнять пол и под ним установить.
- В-шестых: так же еще надо будет, минимальный комплект, компрессор с ресивером на 250 л. и краскопульт.
- В-седьмых: Для сушки лучше использовать инфракрасными лампами (лучами). В этом случае в сутки, возможна покраска и сушка до 4 автомобилей.
Если сушить воздухом, нагревом до 70-80 градусов. Только 1-2 автомобиля в сутки.
Все это хорошо, но где брать клиентов?
Без маркетинга не обойтись, нужно активно рекламироваться и набирать клиентов. Можно использовать офлайн и онлайн способы.
Задача рекламы привлечь целевую аудиторию, которая заинтересуется и станет покупать. Используйте все доступные способы, например Авито, местные газеты, далее рассказано о более сложной концепции запуска.
Продумываем стратегию запуска
Что нужно:
- Анализ рынка и целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Создание маркетинговой упаковки (сайт, группы в соц. сетях, модель продаж, фото и видео материалы и т.д.)
Анализ рынка
Изучаем свою аудиторию, думаем о том кто может стать клиентом, какие у них потребности и предпочтения. Анализируем возможные варианты целевой аудитории, в этом вам поможет статья: Методы анализа целевой аудитории.
Также важно понимать чем заполнен рынок, с какими предложениями встречаются потребители при поиске нужного им товара. Сделать это можно если провести всесторонний анализ конкуренции.
Я подготовил инструкцию, которая вам в этом может: Руководство по анализу конкурентов в интернете.
Определить стратегию продвижения
Когда вы понимаете свою нишу и знаете достаточно о конкурентах, значит пришла пора создать стратегию. Что вы будете делать и какие инструменты использовать.
Вот базовые варианты стратегий:
Создать и запустить рекламные кампании
Для этого вам нужно обратится к специалисту (например ко мне) или сделать все самостоятельно. Вы можете использовать контекстную рекламы и таргет, а также другие инструменты, дальше в статье будет подробная информация.
Изучить результаты, сделать оптимизацию
Это очень важный шаг, просто сделать рекламу, в большинстве случаев недостаточно, не все сработает как нужно.
Все взаимодействия с пользователями вырисовывается в так называемую воронку продажа, вот пример:
Больше всего будет показов рекламы, потом людей кликнут и попадут на сайт (метрика для этого CTR). После того как люди пробудут на сайте какое-то время, часть из них (самая малая) добавить товар в корзину и оформит заказ (что называется конверсией).
Прочтите также: Ключевые маркетинговые показатели
Большая часть людей, к сожалению не купят. Что касается повторных продаж, это возможно в большинстве случаев.
Инструменты интернет маркетинга
Объяснения:
Пояснительные статьи:
- Медийная реклама в интернете. Практическое пособие.
- Что такое SMM, маркетинг или реклама в социальных сетях
- Видеореклама: принципы создания объявлений
Пояснительные статьи:
- Настройка Google Рекламы (Google Ads).
- Настройка Яндекс Директ пошаговая инструкция.
- Как настроить Таргетированную рекламу во ВКонтакте.
Применив, хотя бы первые 2 способа привлечения клиентв на 10-20%, Вы будите обеспечены клиентами в достаточном количестве что бы получать зарплату выше средней в вашем городе.
В последующей перспективе, если гараж не ваш, то его можно выкупить, как и рядом стоящий гараж.
Для чего нужен второй гараж?
Между гаражами можно сделать окно и отслеживать процесс окраски и сушки автомобиля. А так же сделать комнату переговоров) поставить диванчик и предлагать клиентам чай/кофе.
Отличная идея! Покрасочные камеры в гаражах — это выгодный бизнес. Меньшие затраты на ремонт авто и больше клиентов. Нужны гараж и оборудование для освещения и поддержания температуры.