Исходя из моего опыта, существует 4 реальных подхода к созданию богатства. Если вы хотите построить богатство, то вам, вероятно, следует выбрать одну из этих моделей.

Вот они:

Первая — создание богатства, основанное на карьере.

Вот как она работает.

Зарабатывайте скромный доход, выплатите долги. В первую очередь избавьтесь от них. Инвестируйте в относительно низкорисковые среднерыночные инвестиции и ожидайте создания богатства к своей пенсии.

Это отличный путь к созданию богатства, отличный подход, особенно если вы работаете на стабильной работе в долгосрочной отрасли, стабильно поднимаетесь по карьере и т.д. Вам нужно избавиться от долгов, оплатить все и потом инвестировать хотя бы 10–20%, а в идеале — больше.

Вам нужно отказаться от индексов и рисковой недвижимости, вкладываться в среднерыночные инструменты и не беспокоиться о росте и падении рынка, потому что в течение следующих 40 лет все будет в порядке, так как рынок все равно растет. Вам может потребоваться диверсификация.

Это, по сути, вся ваша стратегия.

Вторая стратегия — это создание богатства, основанное на лайфстайле.

Она подходит для тех людей, которые являются покупателями инвестиционной недвижимости и перепродают ее, но которые живут в этой недвижимости и ее ремонтируют. Итак, они покупают красивый, но испорченный дом, потом живут в нем 1–2 года, самостоятельно делают весь ремонт, и потом продают его.

В результате за это время зарабатывают $ и живут в красивом доме. Я знаю джентльмена, который живет в Сан-Диего. Он всю свою жизнь занимался диллерством Феррари. Он любит Феррари и всегда ездил на нем. Он просто жил внутри своего пути к богатству и со временем выстроил крупный успешный магазин.

Строители домов строят себе новый прекрасный дом, живут в нем и потом продают его и переезжают в следующий дом. Вы можете рассмотреть свой лайфстайл как место для создания своего богатства. Это второй подход.

Следующий подход — это создание богатства, основанное на инвестициях.

Станьте профессиональным инвестором, и вы создадите себе богатую жизнь. Вы можете стать сертифицированным инвестором, и это позволит вам заниматься инвестициями, которые не могут совершать другие люди.

Аккредитованные профессиональные инвесторы вкладывают все свои деньги, усилия, время и энергию в образование и обучение инвестициям в другие вещи. Они создают богатство, используя ресурсы (обычно в форме денег) и инвестируют их в вещи, которые делают другие люди. Они создают ценности, предоставляя другим людям возможность что-то сделать.

Эти люди занимаются инвестициями часть своего времени или постоянно и так зарабатывают на жизнь.

Отличный пример третьего типа подхода — это Уоррен Баффет.

Бизнес

Заключительный путь (мой любимый путь и любимый путь многих людей) — это модель создания богатства, основанная на бизнесе.

В этой модели вы открываете бизнес, реинвестируете часть своей прибыли в рост бизнеса. Потом бизнес превращается в ваш актив. Один из моих друзей сказал мне, что единственный способ, которыми он зарабатывает на жизнь — это раскрутка бизнесов и их продажа. Он на самом деле думает о бизнесе, как о настоящем продукте.

Он не просто строит бизнес для получения стабильного потока дохода, он строит его, чтобы он превратился в актив, который он сможет продать. Все активы, о которых мы говорили — активы, растущие в цене.

Потом — активы, которые также дают денежный поток, то есть активы, которые растут в цене и одновременно приносят вам деньги. Это может быть успешный бизнес в отрасли, где этот бизнес может стать активом, который купит другой человек.

Я лично думаю, что это отличный подход, потому что вы получаете много уроков о жизни, людях, деньгах, инвестициях, вы сталкиваетесь во время роста бизнеса с самыми разными сложностями, и вы получаете актив, который имеет собственную ценность.

 Как начать бизнес с нуля? Практические рекомендации.

P.S.

Некоторые люди используют комбинацию подходов.

Важно определить, какой из подходов подходит вам, и углубитесь в него, начните изучать, развивайте экспертность, станьте человеком, который знает о вашей нише больше, чем кто-либо другой в мире.

Станьте человеком, который может создавать ценность, которую не создает больше никто в вашей области, чтобы вы стали востребованным человеком для остальных людей. Ваше внимание станет очень высокоценным товаром. Другие эксперты начнут сами искать вас. Это может сделать любой из вас.

Нам просто нужно понимать, что это долгосрочный процесс. И в любой области вам нужно сконцентрироваться на долгосрочных трендах. Эл Райс и Джек Траут написали отличную книгу «Horse sense: The Key To Success Is Finding A Horse To Ride», и в этой книге они сказали, что большая часть успеха зависит от правильного выбора лошади для скачек.

Другими словами, выбора правильного наставника, правильной ниши для бизнеса, правильной отрасли, правильной экспертности, которую вы будете развивать.

Работайте с людьми, которые уже стали успешными.

Не работайте с людьми, которые не хотят развиваться. Если вы работаете на компанию — выбирайте преуспевающую компанию.

Если вы выбираете отрасль, выбирайте ту, которая очень быстро растет и имеет хорошие долгосрочные перспективы. Работайте на компанию, которая также быстро развивается и имеет долгосрочные перспективы.

Если у вас будет начальник, у него должна быть успешная карьера, он должен совершенствоваться еще больше. Все эти вещи накладываются друг на друга и приносят вам огромную пользу, они прокладывают путь для вашего локомотива, чтобы вы двигались вперед как по маслу.

Я заметил, что многие люди, не достигшие успеха в создании ценностей, активов и богатства, фокусируются на вещах, которые все равно не принесут успеха.

Они пробуют совершенно новые вещи, новые непротестированные области.

Нам не нужно повторно изобретать колесо, мы можем посмотреть на вещи, которые уже достигли большого успеха в долгосрочном периоде. Я имею в виду, что прямо сейчас люди спрашивают меня о том, чему им нужно обучаться.

Я говорю: «Посмотрите на интернет-маркетинг, потому что я не думаю, что интернет в ближайшее время потеряет актуальность, каждый в интернете старается понять, как привлечь новых покупателей».

В интернете есть буквально миллионы работ, которые будут доступны в ближайшие годы в интернет-маркетинге.

Изучите то, что приносит удовольствие богатым людям.

Следуйте за звездами, за трендами, за вещами, которые уже принесли успех. Короткое замечание для использования Horse sense: делайте то, что с удовольствием делают богатые люди. Изучайте то, что приносит удовольствие богатым людям.

Меня не волнует, будет ли это вишневый сад, который нравится богатым людям, или гольф, просто изучайте то, что приносит удовольствие богатым людям, чтобы быть рядом с ними, в их социальной атмосфере.

Если вы отлично играете в гольф и можете давать советы по игре в гольф, то посетите курс по гольфу, который посещают успешные люди, потому что они будут играть в гольф и одновременно обучать вас своим знаниям на протяжении всего дня. Вы не сможете договориться о встрече в их офисе, потому что они там недоступны, но так как вы играете в гольф, то легко можете завести разговор.

Для меня это обучение маркетингу. Маркетинг — это мой билет для открытия дверей к самым успешным людям, особенно в интернет-маркетинге, потому что об этом хотят знать все люди. Итак, я говорю им: «Эй, я хотел бы помочь вам в маркетинге, я многое об этом знаю. Давайте поговорим?».

Потом у нас завязывается диалог, и мы начинаем обмен ценностями. Узнавайте, что нравится делать богатым людям. Если это социальные вещи — еще лучше. Возвратимся к тому, с чего мы начали: помните, что вам самый лучший актив — это вы сами.

Самое сильное, что вы можете сделать для использования этого актива — это развивать себя, освежать, обучаться, получать экспертность и развивать свою личность и коммуникации, чтобы стать привлекательным, интересным, понятным людям, которые уже достигли успеха.

Не забывайте: у профессионалов, которые уже добились успеха, нет времени, они не хотят впустую тратить его на несерьезных людей.

Когда вы слушаете успешных людей, начинаете с ними общаться, обращайте внимание на то, как они говорят, как они думают.

Когда вы видите по ТВ президента компании, крупной организации или политика, смотрите за тем, как они ведут разговор, и потом говорите именно так, как говорят. Чем лучше вы сообщаете тон, образ, затрагиваете то, что им интересно, тем лучше, потому что они знают, что им нужно постоянно развиваться.

Профессионалы по-другому общаются, по-другому думают о себе, они выстраивают отношения с людьми не так, как непрофессионалы. Вам не нужно кого-то обманывать, вам нужно быть профессионалом и реально знать, что вы делаете, что приводит нас к последней идее, о которой мы здесь поговорим.

бокал