Пример реализации рекламной стратегии в Яндекс.Директ для привлечения оптовых покупателей в интернет-магазин аксессуаров для компьютеров и смартфонов.

Исходные условия.

Было необходимо привлечь максимум целевых клиентов на покупку оптом аксессуаров для ноутбуков, компьютеров, смартфонов различных моделей и разного назначения. 

Рекламная кампания создавалась с нуля, У заказчика уже был подготовлен для рекламы интернет-магазин. 

Скрины сайта заказчика:

Кейс. Яндекс.Директ для оптового поставщика аксессуаров для компьютеров и телефонов.

Кейс. Яндекс.Директ для оптового поставщика аксессуаров для компьютеров и телефонов.

Реализация задачи и полученные результаты 

Изначально география была очень небольшая, она касалась нескольких областей, а затем была расширена до более крупных сегментов. При этом запросы все были низкочастотные, так как клиент продавал не все виды аксессуаров и также не было всех брендов, запросы были в этом плане ограничены. 

Сложность продвижения высокая.

Что я сделал для получения результата

Собрал все целевые поисковые запросы по категориям, которые нужно было продвигать в рекламе, получилось большое семантическое ядро, были в основном низкочастотные фразы. 

На небольшую часть товарных предложений вообще не было никакого спроса.

Разработал поисковую рекламную кампанию, РСЯ (рекламная сеть Яндекса), товарную компанию.

После запуска реклама была доработана, в связи с тем что аудитории было критично мало, многие объявления получили  мало показов, чтобы привлечь клиентов, но затем после доработок все же удалось получить приемлемый объем конверсии, то есть заявок по сайту.

Результат 

Вот скриншоты их статистики рекламного кабинета Яндекс Директ

В целом трафика много, за месяц продвижения. Получили 2572 клика.

Кейс. Яндекс.Директ для оптового поставщика аксессуаров для компьютеров и телефонов.
По заказам с сайта такие данные:

33 заказа, цена заказа чуть больше 1000 руб. Это хорошие показатели для продажи опта в узкой нише.

Кейс. Яндекс.Директ для оптового поставщика аксессуаров для компьютеров и телефонов.

Также по рекламе были и другие касания, люди переходили в мессенджеры, запрашивали консультацию и т.д.

Кейс. Яндекс.Директ для оптового поставщика аксессуаров для компьютеров и телефонов.Такие промежуточные цели стоили дешево, что позволяет получить больше заинтерисованых клиентов.

Выводы

Для продвижения в интернете нужен спрос и объем трафика, есть направления в которых очень мало спроса и поэтому с ними сложно работать, тем более если это касается оптовых закупок.

Спрос на низкочастотные товары можно увеличить с расширением географии, также можно наращивать товарную матрицу и выходить на новые микрорынки с другими товарами.