Как работают партнерские программы

Каждому бизнесмену хорошо известно, что наладить производство качественной продукции, это только половина дела. Нужно еще найти клиента и ему успешно продать.

Возможно, одна из самых важных задач, наладить эффективные продажи товаров. Маркетинговые исследования и рекламные кампании, дело достаточно дорогое.

Поэтому, бизнесмены прибегают к помощи партнеров, которые за конкретный процент или фиксированную стоимость, будут сами заниматься привлечением клиента. А предприниматель будет оплачивать только рекламные расходы за каждого привлеченного покупателя.

То есть бизнесмен получил продажу на 1000 рублей, а 300 из них отдал партнеру, вот пример партнерской программы.

В интернете есть специальные агрегаторы партнерский программ: CPA сети.

Партнерские программы весьма распространены в сети интернет. Владельцы товаров получают практически бесплатное продвижение своей продукции, а веб-мастера получают возможность получать дополнительный доход от своих сайтов.

По типу оплаты партнерки различаются на несколько типов.

Самый простой и низко оплачиваемый тип, это оплата за просмотры.

Владельцу сайта достаточно обеспечить посещаемость своего сайта. Чтобы посетители увидели рекламные баннеры, например.

Этот метод подходит для раскручивания новых брендов и информирования пользователей о существовании компании.

Для контекстной рекламы используется тип «оплата за клики и переход».

Здесь важно убедить посетителей кликнуть по рекламным ссылкам и хотя бы перейти на сайт рекламодателя.

Стоимость клика различается от популярности товара и его стоимости. Например, клики за переход на сайт авто дилера будут стоит дорого.

Оплата за целевые действия.

Регистрация на сайте, подписка на рассылку и т.д. В таком партнерстве заинтересованы компании, которые хотят увеличить число потенциальных клиентов.

Оплата за покупки.

Это самый высокооплачиваемый тип. Но и самый трудный для исполнения. Здесь важно найти пользователей, которые сами нуждаются в рекламируемом товаре и уже готовы купить. Оплата производится только в том случае если привлеченный пользователь заплатит деньги.

Оплата за заявку

В этом варианте пользователь оставляет заявку со своими контактными данными, а потом покупает. Оплата, как правило, производиться за подтвержденную заявку, то есть человек заявку оставил, с ним связался менеджер, пользователь подтвердил свой заказ и т.д.

Разновидностей партнерских программ в интернете много.

Каждый веб-мастер может подобрать то, что подходит и выгодно именно в его условиях.
Также нужно понимать основы интернет маркетинга.

бокал