Прямые трансляции покупок через Amazon Live, становятся все более популярным  маркетинговым инструментом для брендов электронной коммерции по всему миру. В этой статье информация о том что это такое и как эффективно применять этот инструмент.

Что такое Amazon Live?

Amazon Live  — одна из многих платформ, доступных в настоящее время для проведения торговых трансляций в прямом эфире.

 Эта функция, которая является частью торговой площадки Amazon, дает брендам возможность демонстрировать и продвигать свои продукты с помощью видеотрансляций в реальном времени и привлекать более широкую аудиторию. 

Этот инструмент можно использовать для проведения живых демонстраций, демонстрации новых продуктовых линеек, продвижения предложений, общения с клиентами и увеличения продаж.

Зрители также могут задавать вопросы, общаться с ведущими видео и, убедившись, что они могут сделать покупку прямо с платформы. Пользователи также имеют возможность «подписаться» на бренд, что позволяет им оставаться в курсе брендов, которые им небезразличны.

Как работает Amazon Live?

Одна из лучших особенностей Amazon Live — то, что она бесплатна и проста в использовании.

Обратной стороной является то, что он доступен не всем пользователям. 

Прежде чем начать прямую трансляцию на Amazon Live, необходимо убедиться в следующем:

  • Вы профессиональный продавец на Amazon
  • Вы зарегистрированы в реестре брендов Amazon
  • У вас есть iPhone или iPad (в настоящее время приложение доступно только для пользователей iOS)
  • У вас есть доступ к надежному и стабильному Wi-Fi-соединению.

Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям, то вот что вам нужно сделать, чтобы начать работу с Amazon Live.

  1. Перейдите в App Store и загрузите  приложение Amazon Live Creator .
  2. Войдите в систему, используя   имя пользователя и пароль своей учетной записи Amazon Seller Central.
  3. Решите, какой продукт вы собираетесь продемонстрировать, что вы собираетесь сказать и как вы привлечете свою аудиторию.
  4. Когда вы будете готовы к запуску, выберите бренд продукта, который вы хотите продвигать (бренд должен быть зарегистрирован в реестре  брендов Amazon ), и добавьте его в карусель продуктов для отображения во время трансляции.
  5. Назовите свою трансляцию и включите ее сейчас или запланируйте на потом.

Вот несколько рекомендаций, которые следует помнить перед тем, как транслировать свою первую прямую трансляцию покупок.

Нацельтесь на 30 минут

После того, как вы привлекли внимание пользователя, вы хотите удерживать его на крючке до тех пор, пока вы не сможете его вовлечь. Лучший способ сделать это — предоставить как можно больше информативного и развлекательного контента. В идеале вы хотите, чтобы ваша трансляция длилась не менее 30 минут.

И не просто рассказывайте о своих продуктах — продемонстрируйте их!

Взаимодействуйте со своей аудиторией

Взаимодействуйте со своими зрителями и поощряйте их взаимодействовать с вашим брендом. Чем больше ваша аудитория задает вопросы, нажимает кнопки реакции и следит за вашим брендом, тем шире ваш охват на платформе. Когда они задают вопросы, ответьте на них как можно скорее и поделитесь любыми комментариями или мнениями.

Включите несколько призывов к действию

Хотя ваша основная цель будет заключаться в демонстрации и продвижении, важно включить несколько конкретных призывов к действию в вашу прямую трансляцию, в конце концов, ваша конечная цель — продать. Используйте сильный командный глагол для начала вашего призыва к  действию , например «купить», «купить» или «заказать».

Также очень важно повторять ваш призыв к действию несколько раз во время прямой трансляции, поскольку зрители могут приходить и уходить на протяжении всей трансляции.

Преимущества Amazon Live для брендов

Использование Amazon Live в качестве бренда дает ряд преимуществ.

Давайте посмотрим, как продвижение покупок в прямом эфире через платформу может  способствовать развитию вашего  бизнеса в сфере электронной коммерции .

  • Прямая трансляция — отличный инструмент для продаж и узнаваемости бренда.
  • Хотя Amazon Live еще предстоит достичь высот других потоковых сайтов, таких как TikTok, Instagram или YouTube, Amazon имеет неоспоримое влияние на мир электронной коммерции.
  • Amazon Live предлагает вам возможность общаться с покупателями в режиме реального времени с помощью функции Live Chat. Это помогает создавать связи
  • Вы можете использовать Amazon Live, чтобы информировать зрителей о специальных предложениях, преимуществах и функциях продукта с помощью интерактивных демонстраций в реальном времени. Это повышает доверие потенциальных покупателей.
  • Индустрия прямых трансляций растет быстрее, чем когда-либо. По данным Streaming Media, в 2019 году прямое видео выросло на 93%, при этом среднее время просмотра составило 26,4 минуты за сеанс.
  • Живое видео привлекает внимание пользователей в 10-20 раз дольше, чем предварительно записанный контент по запросу.

бокал