Много определений роста взлома (Growth Hacking) можно найти в интернете.

Каждое определение дает особую версию этого понятия, некоторые фокусируются только на одной его стороне, а многие критикуют подражание тому, что другие считают «просто еще одним модным словом».

Итак, надо прояснить ситуацию: «взлом роста» относится ко всем методам, расположенным в «серой зоне» между веб-маркетингом и разработкой, которые направлены на рост стартапа.

Разве это не яснее? Это звучит как еще одно модное слово? Ну, может быть, это потому, что «взлом роста» – это не определения, а примеры.

Хакерство роста охватывает множество методов от электронной почты, управления сообществом до A/B-тестирования, оптимизации SEO, создания контента и многих других мероприятий, которые преследуют только одну цель: заставить деятельность/бизнес расти.

Независимо от того, есть ли собственный стартап, и предпринимаются попытки привлечь новых пользователей или повысить коэффициент конверсии, или может быть блоггер ищет новую аудиторию:

все бесплатные или дешевые методы, которые использовались или будут использоваться для роста активности – это и есть «рост взлома».

Кто такие хакеры growth hacking?

В Интернете есть много статей, пытающихся выяснить, кто является типичным «хакером роста». Такие вопросы, как «мне нужно знать, как писать код для взлома роста?» Или «мне нужно знать о традиционном маркетинге, чтобы называть себя хакером (взломщиком) роста?».

Они появляются повсюду в сети. В принципе любого, кто работает в стартапе, можно назвать хакером роста.

Это скорее душевное состояние и отношение, чем повседневная задача.

Любой инженер, занимающийся маркетингом и занимающийся своим бизнесом, желающий привлечь на свой сайт больше пользователей и повысить коэффициент конверсии, является «хакером роста».

Любой бизнес-ориентированный стартапер, заинтересованный в инженерной части своего бизнеса, желающий изменить свой веб-сайт, протестировать новые версии функции и каждый день переосмысливать свою домашнюю страницу, является «взломщиком роста».

Кажется, есть только несколько «условий», которые можно назвать «хакерами роста»:

  • Все, что они делают, имеет одну единственную цель: заставить деятельность/бизнес, расти;
  • Они готовы повторять, тестировать, измерять и корректировать свое ценностное предложение, пока не найдут лучший способ достичь своей цели;
  • Они хотят найти креативные и инновационные способы роста, не используя обычные инструменты (рекламные слова, рекламу в Facebook, PR и т.д.). Одним словом, мыслят нестандартно;
  • Они могут принимать решения и прекратить что-либо делать, если не докажут, что это приводит к росту активности (полезно ли тратить время на написание еженедельного поста в блоге для повышения показателя конверсии?).

Как получить больше информации о «росте взлома»?

Многие ресурсы можно найти в Интернете. К примеру, если ввести #growthhacking в Твиттере, то можно увидеть, что каждые две секунды публикуется одна новая статья. Многие группы Facebook также полны людей, которые делятся своими идеями, опытом и статьями.

Как вариант, можно зарегистрироваться на Growhacker.com и прочитать как можно больше статей, чтобы по-своему определить, как «взломать рост», получать ежемесячные новости о проблеме.

Многие конференции также проводятся в каждом крупном городе в рамках экосистемы стартапов.

Большинство из них бесплатны, и подавляющее большинство представляет собой серию тематических исследований по очень конкретным вопросам, и, если нет возможности их посещать, они очень часто транслируются на YouTube в прямом эфире или на следующий день.

бокал