Контекстно-медийный баннер это формат медийной рекламы на поиске Яндекса, он показывается вместе с обычными объявлениями, справа, вверху страницы.
Пример.
Настройки просты, нужны ключевые слова и собственно сам баннер, который придется делать либо самостоятельно, если вы это умеете, или заказывать у дизайнера.
Подходит для рекламы различных товаров и услуг. Можно делать статические баннеры, как в примере выше, а можно в gif формате, они могут передать больше информации.
Примеры gif баннеров
Вот еще пример, для другой тематики.
Это примеры правильно оформленных баннеров, которые прошли модерацию. Такие баннеры вы можете заказать у меня. Конечно все нужно тестировать, делать минимум 2 варианта.
Вот размеры и другие технические характеристики.
Также к нему есть определенные требования, более подробно о требования к баннерам Вы можете прочитать в этой статье. Там я рассказал о том какая должна быть информация, чтобы пройти модерацию.
Преимущества и особенности.
Прежде всего заметность.
Такой баннер сразу бросается в глаза и привлекает больше внимания чем обычные текстовые объявления.
Рецепт здесь простой, нужно кратко сформулировать свое УТП + призыв к действию, подобрать контрастный фон, рамку и всё.
Этот инструмент появился недавно, многие рекламодатели его не используют поэтому по многим поисковым запросам можно быть единственным рекламодателям с контекстно-медийным баннером.
Также его можно сочетать и с обычным текстовым объявлениям и смотреть что будет лучше.
Естественно, стоимость за такое место размещения будет уже повыше, за заметность Яндекс будет брать дороже.
не нужно какое-то особое оформление, супер дизайн или что-то в этом роде. Главное здесь то, что вы напишите. Потому что люди ищут ответ на свой вопрос, решение своей проблемы и они будут считать. Поэтому главное кратко, тезисно сформулировать свое предложение потенциальному клиенту и написать его на контрастном фоне, чтобы легко всё читалось и было понятно с первого взгляда. Не заметить такой баннер очень сложно, главное чтобы он заинтересовал.
Для достижения большего эффекта нужно тестировать варианты разных баннеров.
Начинаем с создания рекламной кампании, выбираем соответствующий тип компании.
Далее попадаем в настройку параметров. Здесь всё так же как и в других компаниях, нет ничего сложного. Устанавливаем время показов рекламы, выбираем регион и т.д..
Также доступные корректировки ставок, но в ограниченном режиме, мы можем корректировать только пол и возраст, чего я при старте новой компании делать не рекомендуют.
Стратегия либо ручная, которую я всегда выбираю, либо автоматическая, в который вы указываете некие средние значения за один клик.
После того как мы нажали кнопку продолжить, попадем в интерфейс настройки группы объявлений.
Здесь нам нужно указать ключевые слова.
Я рекомендую их сегментировать по смыслу.
Например, если у нас тема ремонт квартир, то я могу все собранные ключи разбить на группы:
Ремонт под ключ
Ремонт новостроек и так далее.
В каждую группу будут входить клички подходящие по смыслу. Соответственно и наши баннеры будут согласованы с этими группами ключевых фраз для которых они сделаны.
Таким образом мы обеспечим максимальную релевантность и люди увидят в нашем мире и на то что хотят увидеть.
Вот еще один пример с тематикой фотосессий, здесь также можно создать несколько групп ключевых слов для каждой из которых разработать свой баннер.
Пример вариантов.
- Семейная фотосессия
2. Для беременных.
Думаю подход вам понятен. Естественно, страница сайта также должна соответствовать группе ключевых слов, такая связка обеспечивает максимальную эффективность вашей рекламы.
Контекстная реклама постепенно меняется формат и становится медийной, в скором времени чисто текстовые объявления будут не актуальны, медийные форматы будут везде. Нужно приспосабливать свой интернет-бизнес к новым реалиям.
P.S.
Если вас интересует грамотная и качественная настройка контекстной рекламы под ключ, предлагаю вам заказать настройку у меня.
Оформите заявку на этой странице.
Для тех кто заинтересован в обучении предлагаю пройти обучающий курс по контекстной рекламе Яндекс Директ, после которого вы полностью разберётесь в том как нужно правильно и грамотно настраивать рекламу для достижения ваших целей и задач.
Записаться на курс Вы можете прямо по этой ссылке.
Желаю Вам успехов и удачи! Читайте мой блог в следующий раз.
Читайте также:
Прогноз бюджета в Яндекс директ
Гайд по корректировкам ставок в Яндекс Директ
Как бросить курить самостоятельно без таблеток
о том, как он работает и какие преимущества он может принести вашей компании, вы узнаете из материала. Не упустите возможность улучшить свою рекламную стратегию!
Какие преимущества у нового инструмента поисковой рекламы? Будет ли он эффективен для привлечения целевой аудитории?
Контекстно-медийные баннеры — отличный способ повысить эффективность поисковой рекламы.
о том, как контекстно-медийные баннеры могут помочь в продвижении продукта или услуги в интернете. Этот инструмент является эффективным средством для привлечения внимания целевой аудитории и увеличения конверсии.
Мне понравилась статья о новом инструменте контекстно-медийного баннера в поисковой рекламе. Очень полезная информация!
Супер! Очень интересно узнать о новом инструменте контекстно-медийного баннера для поисковой рекламы.
Интересно, какие результаты показывает этот инструмент? Хотелось бы узнать больше о его эффективности.