Директ

Контекстно-медийный баннер на поиске в Яндекс Директ.

Контекстно-медийный баннер это формат медийной рекламы на поиске Яндекса, он показывается вместе с обычными объявлениями, справа, вверху страницы.

Пример.

Контекстно-медийный баннер на поиске в Яндекс Директ.

Настройки просты, нужны ключевые слова и собственно сам баннер, который придется делать либо самостоятельно, если вы это умеете, или заказывать у дизайнера.

Подходит для рекламы различных товаров и услуг. Можно делать статические баннеры, как в примере выше, а можно в gif формате, они могут передать больше информации.

Примеры gif баннеров

 

Вот еще пример, для другой тематики.

пример контекстно медийного баннера

Это примеры правильно оформленных баннеров, которые прошли модерацию. Такие баннеры вы можете заказать у меня. Конечно все нужно тестировать, делать минимум 2 варианта.

 

Вот размеры и другие технические характеристики.

Контекстно-медийный баннер на поиске в Яндекс Директ

Также к нему есть определенные требования, более подробно о требования к баннерам Вы можете прочитать в этой статье. Там  я рассказал о том какая должна быть информация, чтобы пройти модерацию.

Преимущества  и особенности.

Прежде всего заметность.

Такой баннер сразу бросается в глаза и привлекает больше внимания чем обычные текстовые объявления.

Рецепт здесь простой, нужно кратко сформулировать свое УТП + призыв к действию, подобрать контрастный фон, рамку и всё.

Этот инструмент появился недавно, многие рекламодатели его не используют поэтому по многим поисковым запросам можно быть единственным рекламодателям с контекстно-медийным баннером.

Также его можно сочетать и с обычным текстовым объявлениям и смотреть что будет лучше.

Естественно, стоимость за такое место размещения будет уже повыше, за заметность Яндекс будет брать дороже.

не нужно какое-то особое оформление, супер дизайн или что-то в этом роде. Главное здесь то, что вы напишите. Потому что люди ищут ответ на свой вопрос, решение своей проблемы и они будут считать. Поэтому главное кратко, тезисно сформулировать свое предложение потенциальному клиенту и написать его на контрастном фоне, чтобы легко всё читалось и было понятно с первого взгляда. Не заметить такой баннер очень сложно, главное чтобы он заинтересовал.

Для достижения большего эффекта нужно тестировать варианты разных баннеров.

 

Как настроить рекламную кампанию с контекстно-медийным баннером.

Начинаем с создания рекламной кампании, выбираем соответствующий тип компании.

Как настроить рекламную кампанию с контекстно-медийным баннером.

Далее попадаем в настройку параметров. Здесь всё так же как и в других компаниях, нет ничего сложного. Устанавливаем время показов рекламы, выбираем регион и т.д..  

Также доступные корректировки ставок, но в ограниченном режиме, мы можем корректировать только пол и возраст, чего я при старте новой компании делать не рекомендуют.

Как настроить рекламную кампанию с контекстно-медийным баннером.

 

Стратегия либо ручная, которую я всегда выбираю, либо автоматическая, в который вы указываете некие средние значения за один клик.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Как настроить рекламную кампанию с контекстно-медийным баннером.

После того как мы нажали кнопку продолжить, попадем в интерфейс настройки группы объявлений.

Как настроить рекламную кампанию с контекстно-медийным баннером.

Здесь нам нужно указать ключевые слова.

Я рекомендую их сегментировать по смыслу.

Например, если у нас тема ремонт квартир, то я могу все собранные ключи разбить на группы:

Ремонт под ключ

Ремонт новостроек и так далее.

В каждую группу будут входить клички подходящие по смыслу. Соответственно и наши баннеры будут согласованы с этими группами ключевых фраз для которых они сделаны.

Таким образом мы обеспечим максимальную релевантность и люди увидят в нашем мире и на то что хотят увидеть.

Вот еще один пример с тематикой фотосессий, здесь также можно создать несколько групп ключевых слов для каждой из которых разработать свой баннер.

Пример вариантов.

  1. Семейная фотосессия

Баннеры для РСЯ: Фоматы. Как создавать. Как настроить рекламу.

2. Для беременных.

Баннеры для РСЯ: Фоматы. Как создавать. Как настроить рекламу.

 

Думаю подход вам понятен. Естественно, страница сайта также должна соответствовать группе ключевых слов, такая связка обеспечивает максимальную эффективность вашей рекламы.

Контекстная реклама постепенно меняется формат и становится медийной, в скором времени чисто текстовые объявления будут не актуальны, медийные форматы будут везде. Нужно приспосабливать свой интернет-бизнес к новым реалиям.

 

P.S.

Если вас интересует грамотная и качественная настройка контекстной рекламы под ключ, предлагаю вам заказать настройку у меня.

Оформите заявку на этой странице.

Для тех кто заинтересован в обучении предлагаю пройти обучающий курс по контекстной рекламе Яндекс Директ, после которого вы полностью разберётесь в том как нужно правильно и грамотно настраивать рекламу для достижения ваших целей и задач.

Записаться на курс Вы можете прямо по этой ссылке.

 

Желаю Вам  успехов и удачи! Читайте мой блог в следующий раз.

 

Читайте также:

Смарт баннеры Яндекс Директ

Прогноз бюджета в Яндекс директ

Гайд по корректировкам ставок в Яндекс Директ

Визуализация мечты.

Как бросить курить самостоятельно без таблеток