Контекстно-медийный баннер это формат медийной рекламы на поиске Яндекса, он показывается вместе с обычными объявлениями, справа, вверху страницы.

Пример.

Контекстно-медийный баннер на поиске в Яндекс Директ.

Настройки просты, нужны ключевые слова и собственно сам баннер, который придется делать либо самостоятельно, если вы это умеете, или заказывать у дизайнера.

Подходит для рекламы различных товаров и услуг. Можно делать статические баннеры, как в примере выше, а можно в gif формате, они могут передать больше информации.

Примеры gif баннеров

Контекстно-медийный баннер на поиске в Яндекс Директ.

 

Вот еще пример, для другой тематики.

пример контекстно медийного баннера

Это примеры правильно оформленных баннеров, которые прошли модерацию. Такие баннеры вы можете заказать у меня. Конечно все нужно тестировать, делать минимум 2 варианта.

 

Вот размеры и другие технические характеристики.

Контекстно-медийный баннер на поиске в Яндекс Директ

Также к нему есть определенные требования, более подробно о требования к баннерам Вы можете прочитать в этой статье. Там  я рассказал о том какая должна быть информация, чтобы пройти модерацию.

Преимущества  и особенности.

Прежде всего заметность.

Такой баннер сразу бросается в глаза и привлекает больше внимания чем обычные текстовые объявления.

Рецепт здесь простой, нужно кратко сформулировать свое УТП + призыв к действию, подобрать контрастный фон, рамку и всё.

Этот инструмент появился недавно, многие рекламодатели его не используют поэтому по многим поисковым запросам можно быть единственным рекламодателям с контекстно-медийным баннером.

Также его можно сочетать и с обычным текстовым объявлениям и смотреть что будет лучше.

Естественно, стоимость за такое место размещения будет уже повыше, за заметность Яндекс будет брать дороже.

не нужно какое-то особое оформление, супер дизайн или что-то в этом роде. Главное здесь то, что вы напишите. Потому что люди ищут ответ на свой вопрос, решение своей проблемы и они будут считать. Поэтому главное кратко, тезисно сформулировать свое предложение потенциальному клиенту и написать его на контрастном фоне, чтобы легко всё читалось и было понятно с первого взгляда. Не заметить такой баннер очень сложно, главное чтобы он заинтересовал.

Для достижения большего эффекта нужно тестировать варианты разных баннеров.

 

Как настроить рекламную кампанию с контекстно-медийным баннером.

Начинаем с создания рекламной кампании, выбираем соответствующий тип компании.

Как настроить рекламную кампанию с контекстно-медийным баннером.

Далее попадаем в настройку параметров. Здесь всё так же как и в других компаниях, нет ничего сложного. Устанавливаем время показов рекламы, выбираем регион и т.д..  

Также доступные корректировки ставок, но в ограниченном режиме, мы можем корректировать только пол и возраст, чего я при старте новой компании делать не рекомендуют.

Как настроить рекламную кампанию с контекстно-медийным баннером.

 

Стратегия либо ручная, которую я всегда выбираю, либо автоматическая, в который вы указываете некие средние значения за один клик.

Как настроить рекламную кампанию с контекстно-медийным баннером.

После того как мы нажали кнопку продолжить, попадем в интерфейс настройки группы объявлений.

Как настроить рекламную кампанию с контекстно-медийным баннером.

Здесь нам нужно указать ключевые слова.

Я рекомендую их сегментировать по смыслу.

Например, если у нас тема ремонт квартир, то я могу все собранные ключи разбить на группы:

Ремонт под ключ

Ремонт новостроек и так далее.

В каждую группу будут входить клички подходящие по смыслу. Соответственно и наши баннеры будут согласованы с этими группами ключевых фраз для которых они сделаны.

Таким образом мы обеспечим максимальную релевантность и люди увидят в нашем мире и на то что хотят увидеть.

Вот еще один пример с тематикой фотосессий, здесь также можно создать несколько групп ключевых слов для каждой из которых разработать свой баннер.

Пример вариантов.

  1. Семейная фотосессия

Баннеры для РСЯ: Фоматы. Как создавать. Как настроить рекламу.

2. Для беременных.

Баннеры для РСЯ: Фоматы. Как создавать. Как настроить рекламу.

 

Думаю подход вам понятен. Естественно, страница сайта также должна соответствовать группе ключевых слов, такая связка обеспечивает максимальную эффективность вашей рекламы.

Контекстная реклама постепенно меняется формат и становится медийной, в скором времени чисто текстовые объявления будут не актуальны, медийные форматы будут везде. Нужно приспосабливать свой интернет-бизнес к новым реалиям.

 

P.S.

Если вас интересует грамотная и качественная настройка контекстной рекламы под ключ, предлагаю вам заказать настройку у меня.

Оформите заявку на этой странице.

Для тех кто заинтересован в обучении предлагаю пройти обучающий курс по контекстной рекламе Яндекс Директ, после которого вы полностью разберётесь в том как нужно правильно и грамотно настраивать рекламу для достижения ваших целей и задач.

Записаться на курс Вы можете прямо по этой ссылке.

 

Желаю Вам  успехов и удачи! Читайте мой блог в следующий раз.

 

Читайте также:

Смарт баннеры Яндекс Директ

Прогноз бюджета в Яндекс директ

Гайд по корректировкам ставок в Яндекс Директ

Визуализация мечты.

Как бросить курить самостоятельно без таблеток