Пример реализации рекламных кампаний в Яндекс.Директ для привлечения клиентов на покупку GPS трекеров для собак и кошек.
Задача
Привлечение клиентов для покупки gps-ошейников.
Необходимо создать целевой трафик из Яндекс директа людей, которые ищут GPS трекер для своих домашних питомцев. Проработать всю целевую семантику, собрать все минус слова, разработать рекламные кампании на поиске и в РСЯ, ретаргетинг и мастера компании.
У клиента сайт сегментированный на две группы потребителей: тех которые ищут gps-ошейник для кошек и вторая группа — это GPS для собак.
Стоимость и имитацией скидки
Обновленная версия ошейника
На животных ошейник смотрится красиво, как модный аксессуар.
Решение и результаты
Данный товар пользуется умеренным спросом, однако его стоимость высока для многих владельцев домашних животных, также необходимо обслуживание умной в sim-карты, что предусматривает ежемесячные платежи по тарифу.
Моей задачей было создать рекламную кампанию, которая позволит с минимальным затратами привлекать клиентов по доступной цене. Поэтому было принято решение запустить рекламную компанию с оплатой за конверсии и потом после оптимизации сделать перезапуск отдельных кампании с оплатой за клики.
Выполненные работы:
- Полный сбор всей семантики по проекту
- Составление списка минус слов
- Разработка семантического ядра для рекламной кампании
- Разбивка запросов на смысловые группы, полный анализ всех запросов до частотности 1 показ в месяц
- Анализ конкурентов и составление УТП для объявлений
- Создание поисковой рекламной кампании, полная проработка всех запросов
- Создание РСЯ — тексто-графические объявления
- Настройка Яндекс Метрики (цель для регистрации конверсий)
- Настройка ретаргетинга
- Создание Мастера кампаний
- Запуск рекламных кампаний с оплатой за заявки с сайта.
- Оптимизация рекламы после запуска.
- Создание видео объявлений
- Группировка кампаний по видам семантики и ГЕО
- Оптимизация и запуск новых рекламных кампаний.
Результаты
Первый запуск рекламы с результатом 28 конверсий за 21 день, средняя цена 573 рубля.
После того как стратегии в кампаниях прошли период обучения, результаты стали лучше, за месяц 48 конверсий при стоимость 1 конверсии 354 рубля.
Вывод
В целом достигнутые показатели олива трафика из Яндекс Директа соответствуют требованиям заказчика.
Естественно, важно продолжить работу с рекламными компаниями, улучшать рекламные объявления, уточнять поисковые запросы, делать перезапуски и добиваться большего количества лидов и приемлемой стоимости заявки. При этом сама по себе стоимость заявки находится в рамках финансовой модели клиента, здесь важно просто нарастить количество продаж.