Пример реализации рекламных кампаний в Яндекс.Директ для привлечения клиентов на покупку GPS трекеров для собак и кошек.
Задача
Привлечение клиентов для покупки gps-ошейников.
Необходимо создать целевой трафик из Яндекс директа людей, которые ищут GPS трекер для своих домашних питомцев. Проработать всю целевую семантику, собрать все минус слова, разработать рекламные кампании на поиске и в РСЯ, ретаргетинг и мастера компании.
У клиента сайт сегментированный на две группы потребителей: тех которые ищут gps-ошейник для кошек и вторая группа — это GPS для собак.
Стоимость и имитацией скидки
Обновленная версия ошейника
На животных ошейник смотрится красиво, как модный аксессуар.
Решение и результаты
Данный товар пользуется умеренным спросом, однако его стоимость высока для многих владельцев домашних животных, также необходимо обслуживание умной в sim-карты, что предусматривает ежемесячные платежи по тарифу.
Моей задачей было создать рекламную кампанию, которая позволит с минимальным затратами привлекать клиентов по доступной цене. Поэтому было принято решение запустить рекламную компанию с оплатой за конверсии и потом после оптимизации сделать перезапуск отдельных кампании с оплатой за клики.
Выполненные работы:
- Полный сбор всей семантики по проекту
- Составление списка минус слов
- Разработка семантического ядра для рекламной кампании
- Разбивка запросов на смысловые группы, полный анализ всех запросов до частотности 1 показ в месяц
- Анализ конкурентов и составление УТП для объявлений
- Создание поисковой рекламной кампании, полная проработка всех запросов
- Создание РСЯ — тексто-графические объявления
- Настройка Яндекс Метрики (цель для регистрации конверсий)
- Настройка ретаргетинга
- Создание Мастера кампаний
- Запуск рекламных кампаний с оплатой за заявки с сайта.
- Оптимизация рекламы после запуска.
- Создание видео объявлений
- Группировка кампаний по видам семантики и ГЕО
- Оптимизация и запуск новых рекламных кампаний.
Результаты
Первый запуск рекламы с результатом 28 конверсий за 21 день, средняя цена 573 рубля.
После того как стратегии в кампаниях прошли период обучения, результаты стали лучше, за месяц 48 конверсий при стоимость 1 конверсии 354 рубля.
Вывод
В целом достигнутые показатели олива трафика из Яндекс Директа соответствуют требованиям заказчика.
Естественно, важно продолжить работу с рекламными компаниями, улучшать рекламные объявления, уточнять поисковые запросы, делать перезапуски и добиваться большего количества лидов и приемлемой стоимости заявки. При этом сама по себе стоимость заявки находится в рамках финансовой модели клиента, здесь важно просто нарастить количество продаж.
Отличный способ привлечь клиентов – контекстная реклама в Яндекс.Директе. Разработайте семантику, настройте рекламные кампании и ретаргетинг. Учтите разные потребности клиентов: gps-ошейники для кошек и собак.
«Уникальные GPS трекеры для домашних питомцев по выгодной цене. Не упустите шанс защитить своего любимца и быть всегда на связи!»
Отличное решение для привлечения клиентов по доступной цене! Хорошо проработанная целевая семантика и использование минус-слов помогут привлечь именно тех пользователей, которые ищут GPS-трекеры для своих питомцев. Рекламные кампании на поиске и в РСЯ, а также ретаргетинг, обязательно помогут увеличить конверсию.
Отличное решение — настроить целевой трафик из Яндекс.Директа для привлечения клиентов, ищущих GPS-трекеры для своих питомцев. Важно разделить рекламные кампании на кошек и собак, чтобы клиенты получали релевантные предложения. Также стоит обратить внимание на ценовую политику и создать привлекательные акции и скидки.
Отличная рекламная кампания для привлечения клиентов на покупку GPS трекеров для домашних питомцев! Целевой трафик из Яндекс.Директа поможет найти именно тех, кто ищет GPS ошейник для своих собак или кошек. Работа с семантикой, минус-словами, рекламными кампаниями и ретаргетингом обеспечат эффективность и результаты.
Выполнены все работы по созданию и запуску рекламной кампании с оплатой за заявки. Все готово!