Пример реализации рекламных кампаний в Яндекс.Директ для привлечения клиентов на покупку GPS трекеров для собак и кошек.

Яндекс.Директ для магазина GPS ошейников для кошек и собакЗадача

Привлечение клиентов для покупки gps-ошейников. 

Необходимо создать целевой трафик из Яндекс директа людей, которые ищут GPS трекер для своих домашних питомцев. Проработать всю целевую семантику, собрать все минус слова, разработать рекламные кампании на поиске и в РСЯ, ретаргетинг и мастера компании. 

У клиента сайт сегментированный на две группы потребителей: тех которые ищут gps-ошейник для кошек и вторая группа — это GPS для собак. 

Яндекс.Директ для магазина GPS ошейников для кошек и собак

Стоимость и имитацией скидки

Яндекс.Директ для магазина GPS ошейников для кошек и собак

Обновленная версия ошейника

Яндекс.Директ для магазина GPS ошейников для кошек и собак

На животных ошейник смотрится красиво, как модный аксессуар.

Яндекс.Директ для магазина GPS ошейников для кошек и собак

Яндекс.Директ для магазина GPS ошейников для кошек и собак

Решение и результаты

Данный товар пользуется умеренным спросом, однако его стоимость высока для многих владельцев домашних животных, также необходимо обслуживание умной в sim-карты, что предусматривает ежемесячные платежи по тарифу.  

Моей задачей было создать рекламную кампанию, которая позволит с минимальным затратами привлекать клиентов по доступной цене. Поэтому было принято решение запустить рекламную компанию с оплатой за конверсии и потом после оптимизации сделать перезапуск отдельных кампании с оплатой за клики.

Выполненные работы:

  • Полный сбор всей семантики по проекту
  • Составление списка минус слов
  • Разработка семантического ядра для рекламной кампании 
  • Разбивка запросов на смысловые группы, полный анализ всех запросов до частотности 1 показ в месяц
  • Анализ конкурентов и составление УТП для объявлений
  • Создание поисковой рекламной кампании, полная проработка всех запросов
  • Создание РСЯ — тексто-графические объявления 
  • Настройка Яндекс Метрики (цель для регистрации конверсий)
  • Настройка ретаргетинга
  • Создание Мастера кампаний
  • Запуск рекламных кампаний с оплатой за заявки с сайта.
  • Оптимизация рекламы после запуска.
  • Создание видео объявлений
  • Группировка кампаний по видам семантики и ГЕО
  • Оптимизация и запуск новых рекламных кампаний.

Результаты

Первый запуск рекламы с результатом 28 конверсий за 21 день, средняя цена 573 рубля.

Яндекс.Директ для магазина GPS ошейников для кошек и собак

После того как стратегии в кампаниях прошли период обучения, результаты стали лучше, за месяц 48 конверсий при стоимость 1 конверсии 354 рубля.

Яндекс.Директ для магазина GPS ошейников для кошек и собак

 

Вывод

В целом достигнутые показатели олива трафика из Яндекс Директа соответствуют требованиям заказчика.

Естественно, важно продолжить работу с рекламными компаниями, улучшать рекламные объявления, уточнять поисковые запросы, делать перезапуски и добиваться большего количества лидов и приемлемой стоимости заявки. При этом сама по себе стоимость заявки находится в рамках финансовой модели клиента, здесь важно просто нарастить количество продаж.