Связи с общественностью является неотъемлемой частью любой бизнес-стратегии. Деятельность в этой области включает в себя связь со средствами массовой информации, влиятельными лицами, конечными клиентами и деловыми партнерами.
Эффективным инструментом для построения отношений является событийный маркетинг — современный инструмент, который полезен для малых и крупных компаний.
Что такое событийный маркетинг?
Событийный маркетинг подразумевает организацию мероприятий для определенных групп клиентов. События являются как разовыми, так и циклически организованными событиями. Мероприятия по организации событий могут принимать различные формы — от шоу до фестивалей и выставок.
Это разнообразие позволяет адаптировать правильное сообщение для вашей целевой группы.
Поэтому организация мероприятий используется для продвижения, формирования имиджа и общественного мнения, таким образом, образуя форму контакта между брендом и клиентом.
Стоит помнить, что событийный маркетинг является отражением того, как организована компания.
Это доказывает его потенциал и привлекательность. Создание хорошего события — это настоящий вызов. Поэтому при реализации этого проекта необходимо ставить цель, которую компания хочет достичь.
Как измерить эффективность действий?
Эффективность не так просто измерить, как, например, в интернет-рекламе. Однако существует несколько показателей, на основе которых можно определить эффективность своей деятельности.
Они включают в себя:
Опросы — желательно, чтобы они были в форме коротких вопросов.
Опросы являются наиболее известным и распространенным инструментом для измерения эффективности мероприятия и могут проводиться во время мероприятия или сразу после его завершения в онлайн-версии, где каждый участник сможет высказать свое мнение;
Продажа товаров.
Если мероприятие организовано для целей продажи, очевидно, что лучшим показателем эффективности является количество товаров, проданных во время мероприятия. Хороший способ измерить конверсию — выдавать купоны на скидку во время мероприятий, которые затем будут использоваться для покупки товаров;
Статистика событий.
Эта концепция включает такие элементы, как количество участников или распространяемые рекламные материалы. Это данные, на основе которых вы можете эффективно измерить эффективность организованного мероприятия;
Статистика изображений.
Это подразумевет количество публикаций о событиях в средствах массовой информации, увеличение числа поклонников на Facebook и их активности в социальных сетях, а также посещаемость веб-сайта. Индикаторы изображения должны служить дополнительным элементом поддержки в более детальных измерениях эффективности.
Дополнительно
Используя преимущества технического прогресса, при измерении эффективности данного мероприятия стоит использовать современные инструменты Beacon и QR-коды.
На их основе можно точно определить, что заинтересовало участников во время мероприятия. Они не только предоставляют информацию о потоках людей или их интересах, но и помогают в общении с ними.
В свою очередь, QR-коды можно использовать для проверки профилей участников, а также для поощрения посетителей.
Стоит ли инвестировать в событийный маркетинг?
Событийный маркетинг может быть очень дорогостоящей частью.
Однако правильно организованные мероприятия приведут к возврату инвестиций. При рассмотрении вопроса о проведении мероприятий по маркетингу, стоит вспомнить ряд преимуществ, которые оправдывают его использование.
- Растет интерес потенциальных клиентов и средств массовой информации, что вызвано нарастанием ажиотажа вокруг мероприятия.
- Компания имеет прямой контакт с клиентом. Правильно проведенное мероприятие позволит вам ознакомиться с продуктом компании. Клиенты смогут попробовать и спросить квалифицированных специалистов.
- Каждое событие связано с улучшением имиджа компании.
Мероприятия — отличный способ продвижения бренда. Важно помнить о целевой аудитории, выборе места и времени проведения, а также оригинальности концепции.
Необходимо тщательно продумать каждый этап организации мероприятия: от выбора концепции до оценки эффективности. Важно учитывать интересы целевой аудитории и использовать инструменты привлечения внимания и участия. Тщательно подобранные спонсоры и партнеры помогут увеличить охват и улучшить репутацию бренда.
Я согласен, что эффективный событийный маркетинг требует тщательной организации мероприятий, учитывая цель и целевую аудиторию. Важно выбрать подходящую локацию, провести качественную рекламную кампанию и обеспечить первоклассное обслуживание гостей.
Отличные советы! Буду использовать их для своего следующего мероприятия.
Отличные советы! Буду использовать их для своей компании. Спасибо!
Блестящие советы для успешных мероприятий.
Статья очень полезная и информативная. Мне понравились советы по организации мероприятий событийного маркетинга. Буду использовать их в своей практике.
Очень полезные советы! Спасибо за информацию.