Событийный маркетинг. Как организовать. Рекомендации.

Событийный маркетинг

фон

Связи с общественностью является неотъемлемой частью любой бизнес-стратегии. Деятельность в этой области включает в себя связь со средствами массовой информации, влиятельными лицами, конечными клиентами и деловыми партнерами.

Эффективным инструментом для построения отношений является событийный маркетинг – современный инструмент, который полезен для малых и крупных компаний.

Что такое событийный маркетинг?

Событийный маркетинг подразумевает организацию мероприятий для определенных групп клиентов. События являются как разовыми, так и циклически организованными событиями. Мероприятия по организации событий могут принимать различные формы – от шоу до фестивалей и выставок.

Это разнообразие позволяет адаптировать правильное сообщение для вашей целевой группы.

Поэтому организация мероприятий используется для продвижения, формирования имиджа и общественного мнения, таким образом, образуя форму контакта между брендом и клиентом.

Стоит помнить, что событийный маркетинг является отражением того, как организована компания.

Это доказывает его потенциал и привлекательность. Создание хорошего события – это настоящий вызов. Поэтому при реализации этого проекта необходимо ставить цель, которую компания хочет достичь.

Как измерить эффективность действий?

Эффективность не так просто измерить, как, например, в интернет-рекламе. Однако существует несколько показателей, на основе которых можно определить эффективность своей деятельности.

Они включают в себя:

Опросы – желательно, чтобы они были в форме коротких вопросов.

Опросы являются наиболее известным и распространенным инструментом для измерения эффективности мероприятия и могут проводиться во время мероприятия или сразу после его завершения в онлайн-версии, где каждый участник сможет высказать свое мнение;

Продажа товаров.

Если мероприятие организовано для целей продажи, очевидно, что лучшим показателем эффективности является количество товаров, проданных во время мероприятия. Хороший способ измерить конверсию – выдавать купоны на скидку во время мероприятий, которые затем будут использоваться для покупки товаров;

Статистика событий.

Эта концепция включает такие элементы, как количество участников или распространяемые рекламные материалы. Это данные, на основе которых вы можете эффективно измерить эффективность организованного мероприятия;

Статистика изображений.

Это подразумевет количество публикаций о событиях в средствах массовой информации, увеличение числа поклонников на Facebook и их активности в социальных сетях, а также посещаемость веб-сайта. Индикаторы изображения должны служить дополнительным элементом поддержки в более детальных измерениях эффективности.

Дополнительно

Используя преимущества технического прогресса, при измерении эффективности данного мероприятия стоит использовать современные инструменты Beacon и QR-коды.

На их основе можно точно определить, что заинтересовало участников во время мероприятия. Они не только предоставляют информацию о потоках людей или их интересах, но и помогают в общении с ними.

В свою очередь, QR-коды можно использовать для проверки профилей участников, а также для поощрения посетителей.

Стоит ли инвестировать в событийный маркетинг?

Событийный маркетинг может быть очень дорогостоящей частью.

Однако правильно организованные мероприятия приведут к возврату инвестиций. При рассмотрении вопроса о проведении мероприятий по маркетингу, стоит вспомнить ряд преимуществ, которые оправдывают его использование.

  1. Растет интерес потенциальных клиентов и средств массовой информации, что вызвано нарастанием ажиотажа вокруг мероприятия.
  2. Компания имеет прямой контакт с клиентом. Правильно проведенное мероприятие позволит вам ознакомиться с продуктом компании. Клиенты смогут попробовать и спросить квалифицированных специалистов.
  3. Каждое событие связано с улучшением имиджа компании.

 

бокал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Подробнее в Заметки
PR в сфере строительства и дизайна интерьера
Закрыть