Кейс-Антикейс. Продвижение сложнейшей ниши. Но результата есть!

Напряженная работа, множество рекламных кампаний, первый запуск с нулевым результатом, докуртка рекламы и лиды пошли! Все это для продажи дорогостоящих дизельных генераторов компании Энергопром.

 

Начало

Признаюсь, что в начале пути был энтузиазм, хотелось сделать все очень качественно и сделать крутой запуск. Ниша сложная в плане продаж из-за высокой конкуренции и дорогостоящего оборудования, которое покупается не сразу. Клики дорогие, конкурентов много и те кто заявку оставил также покупать не спешат и выбирают в сравнении. 

Вот пример ассортимента

Яндекс Директ для продажи дизельных генераторов. Пример продвиженияЯндекс Директ для продажи дизельных генераторов. Пример продвиженияЯндекс Директ для продажи дизельных генераторов. Пример продвиженияЯндекс Директ для продажи дизельных генераторов. Пример продвижения

Цены по запросу, для некоторых моделей цены указаны и они не маленькие, спрос на такие агрегаты не самый высокий, это не обычная товарка, а серьезный продукт для B2B, а для некоторых клиентов — это и ведущее стратегическое решение, которое очень важно для стабильного и постоянного энергоснабжения самых разных объектов.

С чего я начал?

Собрал и изучил целевую семантику и отсек все не нужно минус словами. Получилось несколько поисковых кампаний, разделенных по типам генераторов. А также кампании в сетях и ретаргетинг + торговые кампании и некоторые другие

Что получилось

Как я сказал ранее, клики были бешено дорогие и лиды на продажу дорогие! Хотя оборудование не из дешевых!

Яндекс Директ для продажи дизельных генераторов. Пример продвижения

Целей было много, это разные варианты касаний с посетителем сайта.

Яндекс Директ для продажи дизельных генераторов. Пример продвижения

В итоге получило конверсии по целям разного уровня. 

Яндекс Директ для продажи дизельных генераторов. Пример продвижения

Яндекс Директ для продажи дизельных генераторов. Пример продвижения

 

В CRM появились первые контакты тех готов купить.

Яндекс Директ для продажи дизельных генераторов. Пример продвижения

В целом продажа дорогих и специализированных товаров дело не простое, сложно получить трафик из рекламы по выгодной цене. Здесь нужен комплексный подход, охват нескольких рекламных каналов и отличная работа отдела продаж. 

Какие кампании работали:

  • Поисковая реклама
  • Ретаргетинг и РСЯ
  • Смарт баннеры
  • Торговые кампании
  • Мастера кампаний

Часть кампаний с оплатой за клики и часть с оплатой за конверсии. Все это помогло начать заявки и заказы, но шло очень туго, потом после множества доработок и уточнений в рекламу пошли первые результаты в видео заказов. 

В целом тут люди ищут по разному, кому нужен просто дизельный генератор конкретной мощности и тут будет выбор модель какого производителя купить. А есть те кто ищет уже конкретную модель, он точно знает что ему нужны, также запросы приводили заявки и более созревших для покупки клиентов.