Привет всем кто читает, сегодня разбор сложной темы и дело в том,что нужно прежде всего знать стратегию.

Сразу извините за лишнюю креативность )

Подумайте вот о чем:

  • Есть стратегия
  • Есть тактика

Тактика это мелочевка в глобальном масштабе, в основном здесь речь идет о конкретных инструментах и способах. А стратегия это суть, то что определить успех применения выбранных инструментов.

Вот и эта статья больше о стратегии, о самом важном, и немного о тактике. Мир постоянно меняется, тактика постоянно видоизменяется, а стратегия постоянна. Прочитайте эту статья, а потом поговорите с экспертами, узнайте актуальные юридические изменения.

Что такого б**ть особенно в открытии аудитрской фирме?

 

Как открыть аудиторскую фирму

Да расскажу сейчас, не ругайся

В деле аудиторской фирмы до х*я темных пятен, то есть много «подводных камней» и тонких моментов, без знания, которых можно совершить роковую ошибку уже на старте (прое**ть все деньги).

С одной стороны спрос на услуги таких фирм есть и он, безусловно, достаточно серьезный. Практически любой кампании или организации периодически требуется аудиторская проверка.

Результаты таких проверок дают хороший эффект и показывают основные ошибки проверяемых фирм, дальнейшие самые перспективные пути развития, общую схему финансовых потоков и бла бла.

Так же безусловным плюсом являются простота организации подобного бизнеса и минимальные затраты на начальном этапе.

Но специфика этого дела такова, что аудиторские фирмы практически всегда находятся в поиске клиентов (эти способы мы ниже рассмотрим).

Лишь в редком случае фирма ищет аудиторскую кампанию.

И поэтому связи в определенных кругах играют очень важную роль. В общем, давайте по порядку.

Как открыть аудиторскую фирму

 

Как же открыть аудиторскую фирму?

Поговорим о том с чего все начинается ( с матам в статье стараюсь завязывать, ну разве что картинки…)

В основном подобные фирмы появляются по двум причинам:

Первая – работник такой фирмы отделяется, и уводит за собой часть клиентов, с которыми работал. Это не благоприятный вариант развития событий, возможны конфликты с бывшими работодателями.

Вторая – когда у человека существует некий объем аудиторской работы, именно под который специально и создается фирма. Такой вариант развития событий встречается гораздо чаще.

Например, директор какой-нибудь крупной фирмы сообщает своему товарищу, что скоро будет проводить аудиторскую проверку и готов за нее неплохо заплатить, а обратиться не к кому.

Вот предприимчивый товарищ и создает такую фирму.

Как открыть аудиторскую фирму

Но при любом развитии событий таких объемов для успешного процветания не хватает. Вот и получается – для старта условия есть, а для дальнейшего процветания нет.

Бумажки

Чтобы открыть аудиторскую фирму естественно необходимо оформить соответствующий пакет документов.

Для начала необходимо открыть юридическое лицо.

Большинство бизнесменов используют организационно-правовую форму ООО – общество с ограниченной ответственностью.

Сам процесс регистрации ООО довольно сложен и приносит много хлопот, поэтому лучше поручить эту процедуру специализирующейся именно на этом фирме. Кстати, ООО потребует уставного капитала более 10 000 рублей и наличие одного или более совладельца фирмы.

Им может быть ваш близкий родственник, например. После регистрации ООО необходимо так же открыть расчетный счет. Но это еще не все, для предоставления аудиторских услуг необходимо получить соответствующую лицензию.

Сегодня получить лицензию может фирма, в которой работают только аттестованные аудиторы. Аттестат аудитора может получить человек, имеющий экономическое или юридическое образование и опыт работы от трех лет (за пять последних лет) бухгалтером, руководителем предприятия, экономистом или же непосредственно аудитором.

Обычно в таких фирмах от трех до пяти аудиторов. Выдаются подобные аттестаты в специальных учебных центрах и заведениях. Но, по словам многих бизнесменов, проблем с получением аттестатов практически не бывает.

После собираете необходимый пакет документов и подаете его в соответствующие лицензирующие органы. Срок рассмотрения заявки на получение лицензии от одного месяца.

Как открыть аудиторскую фирму

Помещение

Пока документы находятся на рассмотрении, вы можете начать поиск подходящего помещения под офис.

Вообще, многие бизнесмены советуют начинать без него. По их словам, на это ряд причин.

  • Во-первых, в 90% процентах случаях вся работа ведется на территории клиента. Общение в «живую» с руководителями кампаний ускоряет процесс выполнения работ и позволяет более точно понять чего конкретно хочет клиент.
  • Во-вторых, вашим офисом на первое время вполне может стать и собственная квартира.

Проще говоря, обязательного наличия офиса на старте дела попросту нет.

Но если вы все-таки хотите его завести, то стоит учесть несколько вещей:

Расположить его следует в том месте, откуда вы сможете быстро и оперативно добраться к своим основным клиентам.

На случай, если вас захочет посетить руководитель фирмы-клиента и обсудить какие-то вопросы «с глазу на глаз», неплохо было бы иметь удобную парковку и заметную вывеску.

А вот площадь вашего офиса может, минимальна – буквально пару рабочих мест, пара компьютеров и МФУ, пара шкафов – вот в принципе и все.

Ничего больше вам в офисе не потребуется. Ну, нужен он вам или нет, зависит от вашей конкретной ситуации.

Услуги

Далее займитесь таким вопросом как спектр услуг, которые вы будете предоставлять фирмам-клиентам. Рассчитывать на клиентов среди крупного бизнеса молодой аудиторской фирме точно не стоит.

Гиганты бизнеса работают в основном только с надежными, зарекомендовавшими и уже крупными аудиторскими фирмами, которые предлагают очень широкий набор услуг весьма узкой специализации.

Например, в действительно крупной аудит фирме есть специалисты, которые работают только в сфере транспортных услуг или же специалисты, которые оптимизируют только систему оплаты труда персоналу и отчисления в налоговую службу.

Конечно, начинающей фирме о таком думать пока рано, но стремиться надо к лучшему. Вашим основным клиентам, как говорят эксперты, будет именно средний бизнес, реже мелкий.

Дело в том, что когда мелкий бизнес перерастает в средний, он претерпевает целый ряд самых различных изменений как внутренних, так и внешних.

Например, соединяются или наоборот разделяются отделы в компании, или же в связи с увеличением производства и объемов закупок необходимо искать нового поставщика сырья, или вообще в связи и общим ростом предприятия необходимо сменить систему налогообложения и т. д.

Проще говоря, в процессе своего развития средний бизнес находился под влиянием разных бизнес условий и далеко не всегда, ответная реакция на новые бизнес условия была правильной и грамотной.

Так вот именно такие клиенты и должны быть вашими основными клиентами. Ну а мелкий бизнес. . . одно слово «мелкий», в нем и новичок сможет разобраться без особых трудностей. Очень редки случаи, когда ему нужна помощь.

Так вот ваша основная задача на старте предлагать среднему бизнесу любого рода деятельности весь спектр услуг, от какой-то отдельной услуги: анализ налоговой системы обложения, проверка отчетности бухгалтерии, анализ всех внешних и внутренних финансовых потоков, анализ системы принятия решения в тех или иных бизнес условиях и т. д.

До полного и подробного анализа всей организации с дальнейшей разработкой модели поведения для устранения ошибок, если они есть, либо для их избегания.

И главное не забывайте про качество предоставляемых услуг, с клиентами сегодня в этом деле сложно.

Как же привлекать клиентов?

А здесь как говорится, все способы хороши.

Как открыть аудиторскую фирму

Мы уже обсудили, что первые клиенты у вас должны быть еще до начала своей деятельности. Затем используйте: местное телевидение, радио, профильные газеты и журналы и т. д.

Так же не лишним будет создание своего сайта – на нем должна быть вся информация о вашей фирме (спектр услуг, цены, количество успешных работ и т. д.).

Еще многие бизнесмены советуют предоставлять одну две не больших услуг бесплатно, это позволит вашим будущим клиентам гарантированно убедиться в том, что вы действительно можете помочь бизнесу.

Только эта бесплатная услуга должна быть реально нужной и полезной, если от нее будет результат на деле, то клиент ваш на 90%, а если результатом вашей бесплатной услуги будет ответ типа: » Че т у вас заработные платы большие»,

То и реакция будет соответствующей. Так же после каждого удачного заказа многие бизнесмены-аудиторы записывают видео интервью с руководителями кампаний-клиентов.

В них они подробно рассказывают о том: какой объем работ выполнен, что анализировали, какие мероприятия были приняты для оптимизации бизнеса в целом и какой результат это принесло.

Представьте, если фирма увидит директора конкурирующей фирмы, который похвалит вас и расскажет, как вы помогли его делу, наверняка, он захочет быть в числе ваших клиентов.

Ну и конечно же, банальный обзвон потенциальных клиентов.

Вы знаете, что ваша цель средний бизнес, берете справочник и вперед. Но здесь мнения и отзывы аудиторов расходятся – одни говорят, что это дает свой результат, другие что нет. Но здесь дело вот в чем, многие аудиторы совершали этот обзвон самостоятельно и это их большая ошибка.

Аудитор или директор это человек умеющий делать работу и далеко не всегда это человек умеющий продавать.

Поэтому для того чтобы использовать метод активных продаж необходимо будет нанять опытного торгового менеджера, который будет иметь опыт и навык в своем деле и в продажах в частности.

Он сможет грамотно предложить ваши услуги по телефону, поймет, как и где необходимо развернуть разговор, он психологически знает, когда говорить и что говорить.

Ведь заставить заниматься аудитора продажами услуг, то же самое, что и заставить торгового менеджера заниматься аудитом.

Как открыть аудиторскую фирму