Интернет Маркетинг

Тест на знание своего клиента

Не секрет, что успех продаж от знания своей целевой аудитории, правильный маркетинг идет от клиента. В этой статей я предлагаю пройти простой тест на знание своего клиента, по его результатам вы сможете понять насколько хорошо проработан ваш протрет клиента.

Этот тест позволит определить вам насколько вы хорошо знаете своего клиента, тест разработан Игорем Манном. Проходите не спеша внимательно отвечая на каждый вопрос.

Таблица ответов для подсчета баллов:

За каждый ответ «да» добавьте себе 2 балла, за каждый ответ «иногда» – 1 балл, и, выбирая ответ «нет», вы не набираете баллов, ставьте себе 0.

Тест на знание своего клиента

1. Вы можете дать определение вашему клиенту?
А) да
Б) нет
В) иногда
2. Вы знаете все источники прихода новых клиентов?
А) да
Б) нет
В) иногда
3. Вы квалифицируете клиентов?
А) да
Б) нет
В) иногда
4. Вы поддерживаете отношения со всеми вашими клиентами?
А) да
Б) нет
В) иногда

5. Вы точно знаете сколько длится процесс продажи?
А) да
Б) нет
В) иногда

6. Делаете ли вы специальные предложения для клиентов?
А) да
Б) нет
В) иногда
7. У вас есть специальные предложения для новых клиентов?
А) да
Б) нет
В)иногда

8. Вы даете гарантию результата?
А) да
Б) нет
В) иногда
9. Вы знаете сколько в среднем тратит один клиент на покупку ваших товаров?
А) да
Б) нет
В) иногда

10. Ваши клиенты дают рекомендации о вашей компании?
А) да
Б) нет
В) иногда

Результаты теста:

Вы набрали: от 0-10 баллов
Слабый результат, нужно прорабатывать портрет клиента и повысить клиентоориентированность вашего бизнеса.

Вы набрали от 10-15 баллов
Средний результат, вы только начали свое знакомство с ваши клиентом, главное не останавливайтесь на этом результате и развивайтесь дальше.

Вы набрали от 15-19 баллов
Превосходный результат, вы отлично знаете кто ваш клиента.

 

Вы набрали 20 баллов
Напишите  комментариях как у вас это получилось!

И еще 2 дополнительных вопроса:

1. Вы знаете критерии и процесс принятия решения о покупке у ваших клиентов?
К слову, вашим критериям можно обучать потенциальных клиентов. Есть 3-х шаговая модель продаж Чета Холмса.
Ричард Бендлер ( основатель НЛП ) проводил тренинг по продажам, используя метод смены убеждений покупателей. Тренинг был переведен на русский язык и издан как книга.

2. Вы знаете сколько принесет маржинального дохода в среднем клиент за все время работы с вами ?

На этом тест окончен, надеюсь он был для вас полезным, читайте мой твиттер, там еще больше полезного материала по маркетингу и бизнесу в интернете. 

One comment

  1. 1

    Неплохой тест позволяет оценить качество портрета целевого клиента. 20 баллов набрать не удалось, есть над чем работать.

Comments are closed.