Где и у кого заказать настройку Директа для своего бизнеса?

И так чтобы был ожидаемый результат, а не просто гора ключей, которые просто сливают деньги.

И что еще не слишком дорого. И быстро. И все под ключ.

Ну и т.д.

У всех свои требования и ожидания. Но все согласятся с там, что настройку контекстной рекламы для себя нужно делегировать профессиональному специалисту, у которого будет индивидуальный подход к решению вашей задачи.

Так у кого же можно заказать настройку рекламы в Яндексе?

 

Вот это достаточно простой вопрос, так как сейчас интернет переполнен большим количеством рекламных объявлений. Ценники могут быть от пятисот рублей, или даже вообще бесплатно, до 50 000 или 100 000 руб.

Естественно мы в этой статье разберем какие есть варианты, какие плюсы и минусы есть в этих вариантах, и у кого рациональней всего будет сделать заказ на настройку Директа.

 

Какие есть варианты по платной настройке директа?

Во-первых, это различные рекламные агентства, которые специализируются непосредственно на контекстной рекламе. Их очень много. Никого из них я конкретно рекомендовать не могу. Ценники там разные, многие настраивают бесплатно, какие-то настраивают очень дешево, ну и есть те, которые настраивают очень дорого.

Условно говоря, можно выделить несколько категорий.

Расскажу о каждом из них в разрезе цена/качество.

 1. Настройка бесплатно от агентства.

Вроде бы все хорошо, кто же халяву не любит?

Однако…

И не один…

Агентства, как правило, являются сертифицированными партнерами Yandex и Google, соответственно их настройка может быть не очень качественной.

Почему?

Потому что они могут собрать огромное количество ключевых фраз. И подход, когда Вы собираете тонну ключей и думаете, что у Вас все будет отлично в бизнесе- это не совсем верно, потому что не все ключи продают, потому что «принцип Паретто»действует и в отношении контекстной рекламы.

Они собирают большой объем с той целью, чтобы рекламодатель, как можно больше «сливал» денег в Yandex.

Почему?

Потому что являются партнерами Yandex, который выплачивает им определенный процент.

Здесь такая логика.

Поэтому все эти предложения «настроить бесплатно», нужно рассматривать с осторожностью.

Могут, во-первых, некачественно настроить, а, во-вторых, после настройки у них может быть очень дорогим ведение рекламной компании и улучшение, оптимизация, причем они изначально «паршиво настроят», потом уже будут все свои недостатки исправлять.

И они все будет на своём, агентском аккаунте, то есть контроля будет у вас мало, вы будет надолго привязаны к агентству.

 

2. Очень дешево. Рублей за 500.

 

А теперь другой вариант — слишком дешевая настройка т. е. за пятьсот рублей, за сто рублей, за тысячу рублей, т. е. какие-то там смешные деньги небольшие.

Заказав такую настройку вы получите шаблонный вариант, никто особе вникать не будет, настроят быстро, дешево и сердито.

Это могут быть фрилансеры на биржах, причем совсем уж новички, потому что опытные за копейки не будут возиться с Директом.

Или опять агентство.

И теперь позволю себе немного раскрыть себе суть работы некоторых агентств (надеюсь никто не обидится).

Они работают по следующей модели:

Впрочем, многие бизнесы сейчас так работают

Их офис, например, располагается где-то в Москве (там может вообще, в принципе, офиса и не быть), там, например, в этом офисе, есть директор, начальник отдела маркетинга, какая-нибудь секретарша и все.

Все остальные люди работают удаленно.

Это какие — то, фрилансеры, которых они нанимают по регионам России и СНГ, они платят им абсолютные копейки, т. е. они фрилансеру дают на настройку рекламной компании за триста-двести рублей, с рекламодателя берут две-три тысячи, соответственно вот какая картина получается.

Люди эти, фрилансеры, в этих агентствах, как рабы там работают (ну почти).

Они ведут в месяц пятьдесят, семьдесят, сто компаний, т. е. большой такой объем, а соответственно, они настраивают в день десять, двадцать компаний могут настроить.

То есть они как говорится «пашут, как лошади» и качественно настраивать они там не будут, потому что у них это все идет на поток, у них очень огромное количество заказов, им главное быстрее настроить, они все делают по шаблону, собирают по шаблону эти ключи, т. е. никто там не будет вдумываться вообще в Ваш бизнес и как-то анализировать ситуацию, чтобы построить какую-то стратегию продвижения, чтобы получить больше эффективности, получить больше заказов для клиентов.

3. Очень дорого.

Агентства и фрилансеры, которые берут несколько по -дороже. У них там, где-то от двенадцати тысяч и ценник идет до ста тысяч. Они, уже могут предлагать некий комплекс задач.

Т. е. у них есть реальные сотрудники, которые могут проанализировать Ваш бизнес, посмотреть Ваших конкурентов, могут посмотреть какой у Вас продающий сайт, либо интернет-магазин.

Сделать какие-либо рекомендации по улучшению продающего сайта, могут они так же подкорректировать Вашу модель продаж, чтобы получить больше эффективности от рекламы. Потому что смысл не только в настройке директа, но и в том какая конверсия на Вашем сайте, как вообще у Вас Ваша модель продаж и бизнес работают, какая у Вас конкурентная среда.

Таких агентств и специалистов немного. И их легко узнать по высокому ценнику и в этом пожалуй их недостаток.

 

4. Фрилансеры. Средний чек за настройку.

В принципе то же самое, что агентства, потому что  агентства работают через тех же фрилансеров, они прям на бирже могут закупать услуги этих фрилансеров и перепродавать своим клиентам в три дорога.

Поэтому есть смысл заказать того же фрилансера за пять тысяч, чем переплачивать агентству покупая за двенадцать штук услуги этого фрилансера.

Единственный минус, который может быть то, что эти люди, которые на себя так работают, они могут немножко затягивать сроки, здесь нужно все проверять и тестировать. Они обещают за два дня все настроить, а могут неделю настраивать. Но в целом этот вариант хорош.

Но это не все.

Есть еще вариант у кого заказать настройку Директа.

Это частные специалисты по настройке.

Их не всегда можно найти на фриланс бирже или по рекламе.

Они могут вести свои блоги, ютюб каналы, о них можно от кого-то узнать. И сейчас вы читаете статью на блоге такого специалиста.

Есть вариант заказать настройку у меня.

— Не дорого.

— Индивидуальный подход.

— Точеная настройка

— Ориентир на результат.

— По срокам – несколько дней, в зависимости от сложности задачи.

— Если нужно то могу проконсультировать.

 

Резюме:

Подведя итог могу сказать, что в каждом деле есть свои профи, которых нужно найти. И нельзя доверять настройку рекламы ориентируясь на очень дешево или бесплатно. 

И в принципе есть самый логичный вариант- найти какого-нибудь частного специалиста, провести с ним переговоры, убедиться в его адекватности, дать ему настроить тестовую рекламную компанию, посмотреть какие будут результаты, ну и дальше с ним уже, в принципе, работать, потому что сопровождение рекламных компаний выйдет не очень дорого.

Поэтому самый лучший вариант, я считаю такой.

Либо, если позволяет бюджет, то найти хорошее интернет-агентство по маркетингу, услуги которого идут от тысячи долларов, и уже, естественно, работать с ними. Это в месяц может выходить и сто тысяч и двести тысяч за настройку.

Здесь уже, конечно, будет больше эффективности, потому что над Вашей задачей уже будут работать несколько человек опытных маркетологов. Здесь уже все, как бы зависит непосредственно от возможностей бизнеса.

Видео версия статьи: