Старые радиодетали и микросхемы пригодны для вторичной переработки. В них содержатся такие ценные металлы как золото, платина, серебро. Крупные компании, специализирующиеся на переработке, непосредственно скупкой не занимаются.

Радиолом им поставляют сторонние организации, закупающие оптовые партии у небольших приёмных пунктов.

Как открыть собственный пункт приёма

Схема бизнеса по скупке радиодеталей достаточно проста. Лом скупается в розницу по низкой цене. После сортировки и очистки он сдаётся оптом по более высокой стоимости.

Разница это и есть заработок.

Организовать точку по приёму радиолома может любой желающий. Вложения при открытии собственного приёмного пункта будут минимальными. Большая часть из них придётся на стартовый капитал, который будет использоваться для расчёта с клиентами.

Также потребуется найти подходящее место. Под эти цели вполне подойдёт собственный гараж, двор или дача. Главное, чтобы соседи не были против. Шум от часто подъезжающих машин и движение людей могут им мешать.

Следующий этап найм работников. Для начала достаточно двух человек. Один будет заниматься непосредственно приёмкой. Другой сортировкой принятого лома. Заниматься приёмкой можно и самостоятельно, все зависит от объемов.

Если бизнес совсем небольшой, в привлечении работников нет никакой необходимости.

Особенности бизнеса

Главная особенность этого бизнеса заключается в резких скачках цен на металлы. Поэтому всегда должна быть возможность уточнения актуальной цены. Также необходимо узнать условия сотрудничества в ближайших компаниях, специализирующихся на оптовой скупке.

Чаще всего они примерно одинаковые. Но, иногда организации из крупных городов предлагают более выгодные цены.

При выборе оптовой компании обязательно уточняются следующие моменты:

  • Минимальный вес сдачи.
  • Бонусы в зависимости от объёма и суммы.
  • Необходимость документального сопровождения.
  • Варианты и сроки перечисления денежных средств.

Как устроен бизнес по скупке радиодеталей

Виды лома

Наиболее популярными и дорогостоящими видами лома являются: конденсаторы; микросхемы; резисторы; реохорды; разъёмы; радиолампы, транзисторы.Также скупаются материнские платы компьютеров, планки оперативной памяти, лом телефонов, процессоры.

Цена зависит от процентного содержания драгоценных металлов, типа изделий и качества сырья. На окончательную стоимость также влияет и процент засоренности.

Чем меньше пластиковых элементов, тем лом дороже.Чтобы лучше ориентироваться в ассортименте радиодеталей, необходимо приобрести специальные справочники.

Найти необходимую информацию можно и на специальных ресурсах в интернете.

Самые дорогие виды лома

Самый дорогой вид лома керамические конденсаторы. В них содержатся такие ценные металлы как платина или палладий. Стоимость 1 кг такого сырья составляет несколько десятков тысяч рублей.

Конденсаторы принимают на вес, при этом выводы у них должны быть откушены. Следующие по стоимости разъёмы, резисторы, переключатели. В них содержится золото, серебро и палладий.

Оборудование и переработка

Для сортировки и разбора лома необходимы только ручные инструменты, которые можно приобрести в ближайшем хозяйственном магазине. Сначала крупные узлы разбирают на более мелкие составляющие, затем извлекают отдельные детали. Последний этап сортировка по группам.

Самостоятельное извлечение драгоценных металлов из лома невозможно. Технология требует применения химических реактивов и дополнительного оборудования.

К тому же при переработке происходит выделение вредных веществ опасных для жизни и здоровья.

Продвижение и продажа

Без маркетинга не обойтись, нужно наладить продажу продукции. Чтобы ферма окупилась ее нужно рекламировать, в том числе и в интернете, в этой разделе статьи вы узнаете о том как выстроить маркетинг и получить первых клиентов и прибыль.

Воронка продаж

воронка продаж 5 шагов к покупке

Задача рекламы привлечь целевую аудиторию, которая заинтересуется и станет покупать.

Продумываем стратегию запуска

План продвижения интернет магазина: Реклама + SEO

Что нужно:

  1. Анализ рынка и целевой аудитории
  2. Анализ конкурентов
  3. Создание маркетинговой упаковки (сайт, группы в соц. сетях, модель продаж, фото и видео материалы и т.д.)

Анализ рынка

Изучаем свою аудиторию, думаем о том кто может стать клиентом, какие у них потребности и предпочтения. Анализируем возможные варианты целевой аудитории, в этом вам поможет статья: Методы анализа целевой аудитории.

Также важно понимать чем заполнен рынок, с какими предложениями встречаются потребители при поиске нужного им товара. Сделать это можно если провести всесторонний анализ конкуренции.

Я подготовил инструкцию, которая вам в этом может: Руководство по анализу конкурентов в интернете.

Определить стратегию продвижения

Когда вы понимаете свою нишу и знаете достаточно о конкурентах, значит пришла пора создать стратегию. Что вы будете делать и какие инструменты использовать.

Вот базовые варианты стратегий:

Многоканальная стратегия с оптимизацией.
Контекстная реклама
Медийная стратегия
Ставка на SEO
Мощное присутствие в одном рекламной канале
Стратегия на основе маркетинга продукта
Продвижение на маркетплейсах
Свой канал сбыта
Партнерский маркетинг

Создать и запустить рекламные кампании

Для этого вам нужно обратится к специалисту (например ко мне) или сделать все самостоятельно. Вы можете использовать контекстную рекламы и таргет, а также другие инструменты, дальше в статье будет подробная информация.

Изучить результаты, сделать оптимизацию

Это очень важный шаг, просто сделать рекламу, в большинстве случаев недостаточно, не все сработает как нужно.

Все взаимодействия с пользователями вырисовывается в так называемую воронку продажа, вот пример:

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Больше всего будет показов рекламы, потом людей кликнут и попадут на сайт (метрика для этого CTR). После того как люди пробудут на сайте какое-то время, часть из них (самая малая) добавить товар в корзину и оформит заказ (что называется конверсией).

Прочтите также: Ключевые маркетинговые показатели

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Большая часть людей, к сожалению не купят. Что касается повторных продаж, это возможно в большинстве случаев.

Инструменты интернет маркетинга

Как устроен бизнес по скупке радиодеталей

Объяснения:

Формирование потребности
Медийная реклама
SMM
Видео реклама

Пояснительные статьи:

Лидогенерация
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
SEO продвижение
CPA
E-mail маркетинг
Маркетплейсы
Тизерная реклама
Спам

Пояснительные статьи: